Теодор (Тео) Рэйкен. Доверие

191 10 0
                                    

Представь, что ты была девушкой Тео Рэйкена.

***

Ты доверяла Тео. Ты любила Тео и была уверена, что Тео любил тебя в ответ. Он постоянно был рядом с тобой, но ты не видела никого из его друзей в вашем общем окружении, как будто он всё время был один. Тео пытался по-своему тебя оберегать и по правде говоря у него это получалось. Но было очень странно, что ты никогда не встречалась с друзьями Тео, потому что вы с ним очень много времени проводили вместе.

Надо сказать, ты знала, что у Тео были друзья детства, Скотт и Стайлз, но ты ни разу не встречалась с ними. Тео не мог (или не хотел) тебя с ними знакомить, аргументируя это тем, что у него самого много дел и Скотт со Стайлзом тоже заняты, потому что усердно учатся. Тогда ты подумала, что, возможно, Скотт, Стайлз и Тео не дружат сейчас, потому что детство закончилось, а Тео уехал из Бейкон-Хиллс очень рано.

*

Тео поднял голову, услышав приближающиеся шаги. Шок и страх отразился в его глазах, когда ты вошла в ветеринарную клинику доктора Дитона.

— Нет... — он покачал головой и ты готова была поклясться, что увидела слёзы, стоящие в его глазах. Он двинулся было к тебе, но двое каких-то парней удержали его на месте.

Ты замерла, глядя на Тео, а затем, услышав шаги за своей спиной, обернулась.

— Привет, — сказал высокий кареглазый парень, — я Скотт, — он мотнул головой в сторону двери, приглашая тебя пройти дальше.

***

— Что вы собираетесь с ним делать? — спросила ты, глядя поочерёдно то на Скотта, то на Стайлза. Вы с ними уже успели познакомиться, после того, как Скотт увёл тебя в комнатку ветеринара. Оставшихся в комнате с Тео, как оказалось, звали Дерек и Лиам.

Они переглянулись между собой. И их взгляды тебе не понравились.

— Он убил Скотта, — начал Стайлз. — Нет, ты не поняла, он БУКВАЛЬНО убил Скотта, — увидев, что ты открыла было рот, чтобы что-то сказать, он прервал тебя, — и мама Скотта, Мелисса, смогла вернуть его к жизни.

— Хочешь сказать, что Скотт воскрес? — ты посмотрела сперва на Стайлза, а затем прямо на Скотта, потом нахмурилась в замешательстве, когда они оба кивнули тебе.

Скотт пожал плечами.

— Получается, что так, — Скотт улыбнулся.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя