Айзек Лейхи. Страхи.

1.6K 59 11
                                    

Примечания:

Человек А боится темноты, так что каждый раз, когда он выключает свет, Человек Б крепко его обнимает.

Тут не совсем то, но мне кажется, что немного похоже.

Т/Ц/Г - твой цвет глаз

Т/Ц/В - твой цвет волос

P.S.: мне идея с "подкроватным монстром" почему-то немного напоминает "Сверхъестественное", хотя это не задумывалось ни как отсылка, ни как что-либо ещё.


Айзек был бы очень рад забыть всё то, что делал с ним собственный отец.

Папы же обычно любят своих детей, да? Так вот, это был не тот случай.

После смерти жены и старшего сына, отец начал жестоко избивать мальчика, причём старался делать это так, чтобы синяков не было видно.

Не раз и не два младший Лейхи приходил в школу со сломанной рукой. Когда его спрашивали, как он умудрился сломать руку, он отвечал, что просто неудачно упал или что подрался с хулиганами.

***

Придя в очередной раз в школу, парень познакомился с Т/И Т/Ф - новенькой, только в этот день перешедшей к ним в класс.

Его попросили провести для девушки экскурсию по школе, на что он, к удивлению всех и даже себя, согласился.

В этот самый день зародилась их дружба.

***

За время, проведённое в Бейкон-Хиллс, Т/И успела узнать, что его населяют как обычные люди, без сверхспособностей, так и оборотни, живущие в мире с некоторыми людьми. (Почему с некоторыми? Потому что остальные либо не знают о сверхъестественном, либо являются охотниками на этих существ).

Также девушка познакомилась со стаями Дерека и Скотта (и конечно же с самими Хейлом и Макколлом) и узнала, что её новый друг - Айзек Лейхи - тоже является оборотнем и членом стаи.

Но сам Лейхи-младший не догадывался о том, что т/ц/г знает кто он такой.

***

После смерти своего отца от когтей Кэномы, Айзек некоторое время просто боялся ходить в школу. Но и дома он тоже боялся оставаться, потому что ему всё время казалось, что вот-вот из какого-нибудь тёмного угла выйдет Лейхи-старший и запрёт его в подвале за то, что он пропускает школу, и, наверняка, уже наполучал двоек.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя