Нолан Холлоуэй/Т/И (продолжение)

965 34 3
                                    

Примечания:

И/Т/О - имя твоего отца
И/Т/М - имя твоей мамы
И/О/Н - имя отца Нолана
И/М/Н - имя мамы Нолана

***

Ты услышала, что Нолан что-то бормочет вполголоса и пошла прямиком на кухню, где, собственно, и сидели за столом ваши родители.

- Т/И, вы правда переспали? - поджав губы, спросила твоя мама.

Ты поймала недоуменный взгляд отца. И/Т/О приподнял бровь, его взгляд выражал что-то вроде «И? Это правда?».

- А вот это вас не касается, - внезапно заявила Т/И, смотря прямо на своих родителей и игнорируя чету Холлоуэйев.

У сидящих за столом просто отпала челюсть.

- Т/И, - начал закипать твой отец, - вы правда переспали? - выделяя голосом каждое слово, спросил он.

- Да, - настолько спокойно, насколько могла, ответила ты, всё ещё глядя в лица своим родителям.

И/Т/О вдохнул и выдохнул несколько раз, чтобы успокоиться.

- Тебе 18 лет, Т/И... - начала было твоя мама, но была перебита.

- Вот именно, мне 18 лет, я могу сама решать, хочу я что-либо делать или нет! - выпалила ты на одном дыхании. Увидев, насколько расширились от удивления глаза твоей мамы, тебе стало немного стыдно за то, как ты резко разговаривала с ней, но это была правда.

- Извините, я поговорю с дочерью наедине, - улыбнулся мистер Т/Ф, а все взрослые, присутствующие в кухне, одновременно кивнули на его реплику, как завороженные.

- Послушай, Т/И, детка, - как-то устало произнёс твой отец, как только вы вышли в коридор и он закрыл дверь, - я понимаю, что ты уже девочка взрослая и уже сама можешь за себя всё решать, но... ммм... пойми, мы с мамой всё равно переживаем за тебя и вся вот эта «ситуация», - он сделал в воздухе кавычки, - очень напрягает. Тебе всего лишь 18, Т/И, ты ещё слишком мало пожила, чтобы понять, почему мы волнуемся, - мужчина улыбнулся, - но когда-нибудь у тебя будут собственные дети и ты нас поймёшь, правда поймёшь. Я знаю, у тебя сейчас ещё такой возраст, когда хочется всё делать наперекор родителям, но мы правда тебя очень любим и не хотим, чтобы ты потом жалела о том, что сделала.

- Спасибо, пап, - ошарашенно произнесла ты, глядя в лицо родителю. Он вновь улыбнулся и неловко обнял тебя.

- Извинись перед мамой, - шепнул тебе на ухо отец, - она тоже переживает, по ней это видно сразу.

Ты улыбнулась и кивнула, а затем И/Т/О открыл дверь на кухню.

***

- Что он тебе сказал? - полюбопытствовал Нолан, когда через некоторое время вы сидели на кровати в твоей комнате

- А что тебе сказали И/О/Н и И/М/Н? - поинтересовалась в ответ ты, убирая волосы со своего лба.

- Что я дурак, но если у тебя будет ребёнок, они нас не бросят, - фыркнул Холлоуэй, улыбаясь. Ты рассмеялась, чувствуя, как напряжение, которое сопровождало тебя последние несколько часов, пропадает.

- Я люблю тебя, - прошептала девушка.

Нолан ухмыльнулся и вовлёк возлюбленную в нежный поцелуй.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя