Представь, что ты была девушкой Тео до того, как его отправили в Ад.
***
— Кто это? — недоуменно спросила Хэйден.
— Тео... — прошептала ты, во все глаза глядя на трещину в полу.
— Нам нужно ему помочь? — спросил Лиам, вспомнив, что Скотт рассказывал ему о Тео. Что это его бывший друг, от которого лучше держаться подальше.
Ты промолчала, слишком шокированная происходящим, чтобы ответить.
Но Рэйкен смог сам выбраться из трещины, пусть и не сразу, потому что чьи-то посиневшие руки пытались затащить его обратно, а он, в свою очередь, изо всех сил пытался выбраться.
Он тяжело дышал, а затем выпрямился и посмотрел на вас всех испуганным взглядом жёлтых глаз. Ты увидела клыки в его рту и неосознанно сверкнула своими жёлтыми глазами в ответ.
— Привет, — немного успокоившись, поздоровался Рэйкен.
***
Кулак Малии прилетел в лицо Тео.
— Не останавливайся... — прошептал он. Ты была уверена, что он не осознаёт где находится. Или же это ему что-то напомнило...
— Он что?! — почти истерически переспросил Лиам.
— Лиам, успокойся, — попыталась утихомирить парня Хэйден.
— Он пытался убить Скотта и у него это получилось... на какое-то время. Ты это слышала? — Лиам обернулся к ней, широко раскрыв глаза.
— Да, я слышала, Лиам, — кивнула Ромеро.
— А мы его выпустили сюда! — воскликнул Данбар, — я его выпустил... — чуть тише добавил он.
— Он теперь твоя ответственность, раз ты его выпустил, — прямо сказал Скотт, кивая на Тео.
— Что? — он сперва в ужасе посмотрел на Тео, а затем внезапно успокоился. — Хорошо, — Лиам задумался. — Если что-то будет не так, то я отправлю тебя обратно, — заявил Лиам, а Тео вздрогнул от неожиданной перемены тона его голоса.
— Пожалуйста, не отправляйте меня назад! — буквально взмолился Тео, что для него было вообще не свойственно. Или... для него прежнего?
Что же там случилось?..
***
Морг...
Тара...
Сердце...
И всё сначала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Hombres LoboВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.