Быть девушкой Дерека и сестрой Стайлза

4.9K 111 1
                                    

Быть девушкой Дерека и сестрой Стайлза:

• Ты младше брата на год.

• Прозвище «Хмуроволк» для Хейла — это ваша с братом общая идея.

• — Эй, Хмуроволк! — иногда кричите вы в один голос.

Дерек в такие моменты всегда закатывает глаза, пытаясь понять, почему он не влюбился в кого-то другого.

• А Стайлз не может понять, почему ты любишь этого Хмуроволка.

• Только ты знаешь насколько Хейл-младший может быть нежен.

• Когда тебе грустно оба парня пытаются тебя развеселить.

• Вечные обнимашки.

• Очень крепкий «чай».

• Когда ты узнала, что у вас будет ребёнок, то неделю нервничала, пытаясь придумать как сказать об этом Хейлу.

• Тихое-тихое, но такое восхищённое «родная...», когда он узнаёт, что скоро станет папой.

• Вместе пытаетесь придумать, как сказать об этом Стайлзу.

• Когда твой брат, наконец, узнаёт об этом, он рвёт и мечет:

«— Стайлз, я... беременна...
— Ты... стоп, что?! Хейл, мать твою, ты допрыгался!!!»

• Кое-как, но тебе удаётся успокоить старшего брата.

• Тот с трудом верит, что скоро станет дядей. Так же ему всё ещё хочется придушить младшего Хейла за то, что тот посмел тронуть его младшую сестрёнку, но он видит твой умоляющий взгляд и ему приходится смириться.

• Через месяц Дерек делает тебе предложение, на что ты с радостью соглашаешься, ведь ты действительно любишь его.

• На вашу свадьбу пригласили самых близких. Стайлз тоже был и там они с Дереком окончательно помирились.

«— Береги её» — говорит твой брат.
« — Буду беречь её больше жизни» — серьёзно отвечает Дерек.

• Уезжаете в свадебное путешествие.

• Когда ваш медовый месяц заканчивается вы возвращаетесь в Бейкон-Хиллс.

• Дерек становится самым нежным, любящим и заботливым папой для вашего ребёнка.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя