Представь, что ты была возлюбленной Лидии и умерла.
***
— Лидия, всё хорошо? — осведомился Стайлз у рыжеволосой.
Та обернулась, тряхнув волосами.
— Да, всё в порядке, почему ты спрашиваешь? — с лёгким недоумением в голосе спросила она.
— Ты странно себя ведёшь в последнее время, — внимательно вглядываясь в лицо своей первой любви, пояснил Стилински.
— А, это... Да так, проблемы с мамой, не обращайте внимания, — беспечно махнула рукой Мартин.
Она старалась не волновать друзей напрасно, потому что сама была виновата в смерти своей девушки...
***
Лидия спокойно мылась, радуясь, что хоть один день после твоей смерти, сможет провести без общества твоего призрака в её ванной и постоянного напоминания о том, что она потеряла.
Вытирая мокрые волосы, девушка глянула в зеркало, но там ничего не было видно, так как оно запотело, поэтому она его протёрла, о чём тут же пожалела.
— Лидс, ты же могла меня спасти, но почему не сделала этого? — пристроившись на бортике ванной, смотрела на девушку ты.
— Я не смогла, прости меня, Т/И... — глядя в зеркало и плача, прошептала Лидия дрожащими губами.
Ты медленно соскользнула с места и приблизилась к своей девушке.
— Ничего, скоро мы будем вместе, моя милая, скоро... — стоя позади неё, ты погладила её по щеке и исчезла.
***
— Скотт, она здесь, — в голосе банши были слышны тревога, усталость и обречённость. Девушка звонила из ванной, в которой планировала просто купаться, а в итоге лежала и во все глаза глядела на тебя, опять сидящую рядом и улыбающуюся радостно-радостно.
— Я сейчас буду, жди меня, — мгновенно ответил МакКолл и отключился, спеша на помощь члену своей стаи.
Но твой дух был слишком силён, чтобы долго сопротивляться, поэтому, приехав, Скотт обнаружил лишь пока ещё тёплый труп подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.