Дерек Хейл. Рана

789 37 0
                                    

Представь, что ты была девушкой Дерека.

***

— Что это такое? — закричала ты, глядя на открывшуюся картину.

Ты только что прибежала в клинику Дитона, после того, как тебе позвонил Скотт и попросил сильно не волноваться и не кричать. Он также попросил принести аптечку и заранее посмотреть, есть ли в ней перекись водорода, бинты, ножницы, йод, зелёнка, пинцет — в общем, есть ли в ней хоть что-нибудь, что могло бы помочь в обрабатывании «маленькой раны», как сказал парень.

На деле это оказалось пулевое ранение. Аконитовая пуля застряла в руке Дерека и причиняла тому невыносимую боль.

Младший Хейл лежал на операционном столе, а над ним нависал друид.

— О боже! — воскликнула ты, увидев возлюбленного в таком состоянии.

Дерек открыл глаза и зрачки его расширились.

— Т/И? — хрипло спросил он, порываясь встать. Ты быстро приблизилась к нему, и он откинулся назад, на подушку, — зачем ты пришла?

Ты едва не задохнулась от возмущения:

— Что значит «зачем пришла»? Ты шутишь, что ли? — ты сжала его руку в поптыке хоть как-то поддержать и обернулась к Дитону, — вы сможете её вытащить?

— Да, — он не смотрел на тебя, сосредоточившись на ране.

Скотт встал с другой стороны койки и сжал его руку, забирая боль. На краткий миг ты пожалела, что не могла сделать то же самое: Дерек почему-то упорно отказывался тебя обращать и чуть ли не умолял не просить об этом других альф. Ты погладила его по лбу, другой рукой продолжая сжимать его руку.

— Готов? — Дитон посмотрел сперва на Дерека, а затем на Скотта.

— Давай уже, док, — прорычал Хейл.

Дитон быстро вытащил пулю и обработал рану.

— Вот и всё, — проговорил Алан, кивая вам.

— А зачем я брала аптечку-то? — опомнилась ты, когда всё уже закончилось.

— Я... явно сказал тебе что-то не то, — смущённо проговорил Скотт, — прости.

Ты лишь отмахнулась от него, в волнении глядя на Дерека.

Скотт с грустью посмотрел на тебя: он понимал, что ты любишь Хейла и у него никогда не будет и шанса на что-то большее, но слабая надежда жила в его сердце. Он не хотел смерти Дерека, ни за что, не только потому что тот был его другом, но и потому что он знал, что ты будешь безутешна.

— Я пойду, — улыбнулся Скотт, кивнул вам в знак прощания и вышел за дверь.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя