{ ~ Примечания:
Написано по заказу ~ }
***
Представь, что ты была девушкой Лиама и он решил сделать тебе сюрприз...
***
Вы с Лиамом жили во Франции, в Париже, а переехали туда, потому что там вам обоим было комфортно.
Т/И проснулась рано утром, от лучей солнца, светивших ей прямо в лицо. Она потянулась в постели как кошка и, обернувшись, и открыв заспанные глаза, увидела, что на тумбочке с её стороны лежит листочек. Девушка приподнялась в постели и схватила его.
Развернув бумажку, она увидела следующее: «Доброе утро, Т/И, умывайся, собирайся, я буду ждать тебя в назначенном месте. А пока вот тебе адрес».
Ниже действительно был написан незнакомый Т/Ф адрес, но это не было большой проблемой. С помощью интернета, навигатора и нескольких знакомых в городе, которые уже не спали, т/ц/г разобралась куда ехать и вызвала такси.
В пункте назначения оказался пакет с драгоценностями и следующая записка. Теперь т/ц/в была по-настоящему заинтригована.
В записке говорилось о другом адресе и просьбе пока что ничего не делать с коробкой.
Девушка поехала по другому адресу и нашла там пакет с туфлями и другую бумажку.
«Теперь езжай в Лувр, там будут другие указания, ты сразу это увидишь».
Конечно, Т/И поехала туда. Добравшись до места, она увидела следующий пакет, в котором лежало прекрасное платье.
В общем, Т/Ф каталась по городу около шести часов и собрала все подарки, которые оставил её возлюбленный.
В последнем месте, где были подарки, также находилась записка: «Молодец, у тебя всё получилось, я в тебе не сомневался. А теперь тебе нужно будет надеть всё, что ты нашла и приехать по этому адресу, я буду ждать тебя там».
***
Когда т/ц/в, наконец, прибыла на место назначения, Лиам уже ждал её.
- Прекрасно выглядишь, милая, - улыбнулся он и галантно поцеловал её руку.
Юница смутилась.
- Спасибо, ты тоже, - пролепетала ты, оглядывая своего парня с головы до ног.
Он подал ей руку.
- Прошу за стол, - оборотень показал на стол, который находился позади него и просто ломился от разнообразной вкуснятины.
***
Почти полчаса пара ела и пила, а затем парень поднялся из-за стола, встал на одно колено и торжественно произнёс:
- Т/И, я очень сильно тебя люблю и хотел бы спросить: окажешь ли ты мне честь стать моей женой?
- Да! - радостный крик девушки, кажется, слышал весь ближайший город.
Данбар встал на ноги, надел на палец возлюбленной кольцо и нежно поцеловал Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.