***
Спустя несколько месяцев девушка вышла замуж за парня. Это было очень красиво: невеста в прекрасном белом платье, с букетом в руках и жених в костюме.
На свадьбе присутствовали твои родственники и стая, в которой состоял Лейхи: Скотт, Стайлз, Лидия, Эллисон и даже Дерек приехали на торжество.
После стандартной клятвы, в которую вы добавили лично свои слова, разрешил вам поцеловаться, что вы с удовольствием и сделали.
Ты решила взять фамилию мужа, поэтому вы заранее подготовили все документы.
***
Через несколько дней вы уехали в свадебное путешествие в Париж, вернее, на медовый месяц.
Девушка с парнем постарались посмотреть все достопримечательности города, в том числе Эйфелеву башню, Лувр, Собор Парижской Богоматери и даже посетили Диснейленд.
Но всему свойственно заканчиваться, вот и время вашего пребывания во Франции подошло к концу.
Вечером последнего дня вы вышли прогуляться, вещи были уже собраны, так что дел у вас не было.
— Знаешь, — задумчиво произнесла Т/И, — а ведь я не думала, что мы с тобой всё-таки уживёмся вместе.
Это была правда. Сначала, когда парень и девушка ещё не были знакомы, они считали друг друга заносчивыми и высокомерными. Но когда им всё же удалось познакомиться, Лейхи и Т/Ф не заметили, как влюбились в друг друга.
— Я тоже, — Лейхи-младший улыбнулся нахлынувшим на него воспоминаниям.
Внезапно он остановился и девушка тоже это сделала.
— Т/И Лейхи, — произнёс парень и вновь улыбнулся, — я безумно люблю тебя, — он помедлил, а бывшая Т/Ф была заинтригована его словами, — но как мы ребёнка-то назовём?
Парень рассмеялся, когда т/ц/г стукнула его по плечу.
— Дурак, — пробурчала т/ц/в.
— Твой дурак, — поправил Айзек, хитро улыбаясь, а затем, отведя волосы с лица своей возлюбленной, склонился к губам жены и поцеловал.
***
Прошло несколько лет. Пара воспитывала прекрасную дочь, которую счастливые родители назвали И/Т/Д.
Спустя ещё несколько лет у пары родился сын по имени И/Т/С.
Теперь Айзек и Т/И были по-настоящему счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Manusia SerigalaВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.