Примечания:
Телепатическую связь я выдумала.
Так как я ещё не смотрела сезон в котором появляются Лиам и Хейден, это будет совсем другое развитие событий, прошу меня простить.
Я не знаю была ли Хейден в стае Скотта, но пусть будет.
AU, в котором в школьный период и далее (начиная с 5 лет и заканчивая 30) либо на левой, либо на правой руке у соулмейтов появляются первые фразы которые они скажут друг другу при встрече. Так же, если ты не нашёл своего соулмейта или нашёл, но встречаешься с другим человеком, то в груди (у кого-то одного из вас) появляется ноющее чувство. Если соулмейт отвечает взаимностью на твою любовь, то это чувство исчезает, если же нет, то приходится жить с этим. Так же на руке у них присутствуют инициалы соулмейта.
"You are yours/name, right?" - Вы твоё/имя (Т/И), верно?
"Y\N" - Your Name - твоё имя (Т/И)
"Yes, and you are Liam Dunbar? I've heard about you" - Да, а ты Лиам Данбар? Я о тебе слышала".
т/ц/в - цвет твоих волос.
______________
Лиам искренне считал, что его соулмейт это Хейден.
Парень впервые повстречал Ромеро ещё в шестом классе, когда Хейден подралась с Лиамом и другим мальчиком, и Лиам ударил её. Маленькая Хейден ответила ему тем же.
Но позже, уже в шестнадцать лет он осознаёт, что он влюблён в неё, и влюблён с того самого шестого класса. Только на данный момент они более взрослые и уже могут полностью осознавать свои чувства.
Они начали встречаться и через некоторое время Лиам спросил девушку о её суженном. Длинноволосая с улыбкой закатала рукав кофты на левой руке и показала татуировку, на первый взгляд абсолютно идентичную тату Лиама. Парень не стал приглядываться к ней, просто крепко-крепко обнял девушку и поцеловал.
Лиам считал, что у Ромеро нет от него секретов, что она все секреты рассказывает ему, а он в ответ делился с ней.
Но девушка не рассказала ему свой главный секрет: она подделала свою татуировку, потому что безумно любила Данбара, а на удивлённый вопрос парня «Тебя же зовут Хейден Ромеро? Или нет?» ответила, что свои настоящие имя и фамилию взяла как вторые. То есть, якобы она Т/И Хейден Т/Ф Ромеро. Она сказала, что Т/Ф это мамина фамилия, а Ромеро это фамилия папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.