Айзек Лейхи. Подруга

700 35 1
                                    

Примечания:

Т/И присутствовала в тот момент, когда умерла Эллисон.

Т/Ф помогала Айзеку пережить смерть Арджент.

Но в одной из битв Т/И ранят и она умирает. Айзек остаётся один.


______


Представь, что ты была оборотнем, состоящим в стае Скотта МакКолла и подругой Айзека Лейхи.

***

— Эллисон! — услышала ты громкий крик Лидии. Обернувшись, ты увидела, как Эллисон упала на землю и рядом с ней почти тут же оказался Скотт.

— Господи, нет... — прошептала ты, бросаясь к ним.

Ты села рядом со Скоттом и тут же услышала тяжёлое дыхание Эллисон.

— Простите меня. Простите меня... — Эллисон плакала, слёзы катились по её щекам, стекая на землю.

— Тебе не за что извиняться, Эллисон. Всё в порядке, — МакКолл попытался успокоить умирающую девушку, но она слабо покачала головой.

— Нет, я... я не должна была встречаться с Айзеком, — произнесла она.

Ты похолодела. Подняла глаза на Айзека, стоявшего неподалёку и услышала, как его дыхание и сердцебиение сбились. Он тут же судорожно вздохнул, но ты была уверена, что это признание Эллисон выбило из него все силы.

— Я всегда любила тебя и буду любить, Скотт. Ты стал моей первой любовью, Скотт МакКолл, — она улыбнулась обнажая красные от крови зубы, подняла руку и провела ей по его щеке. Скотт наклонился к прикосновению и прикрыл глаза.

Как только она испустила последний вздох, её рука упала на землю. Айзек неверяще смотрел на тело девушки, которую он любил, а потом сполз по стене на землю, громко выдыхая и с силой вцепляясь в свои волосы руками.

***

— Айзек, пожалуйста. Тебе нужно поесть. Ну не губи ты себя, — ты не знала, то ли слёзно умолять его, то ли хлопнуть дверью и уйти. Но уйти ты не могла, чёртов Айзек Лейхи был твоим лучшим другом.

— Я не хочу, спасибо, — тихо прошелестело в ответ.

— Кормить тебя с ложечки я не собираюсь, — предупредила ты.

Выйдя в коридор, ты позвонила Мелиссе МакКолл. Может быть она тебе хоть чем-то поможет с этим упрямцем?

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя