Примечания:
Юница - происходит от прилагательного «юный»
!Будет два варианта концовки (то есть две части)!
ц/т/г - цвет твоих глаз.
ц/т/в - цвет твоих волос.***
Девушка нервничала, не зная, как сказать о своём интересном положении возлюбленному. Он, скорее всего, не захочет этого.
— Т\И, я дома, — послышалось из коридора и ц/т/г глазая поспешила туда.***
Прошла пара часов. Парень и девушка почти не разговаривали. Ему казалось, что что-то случилось, пока его не было, но он не мог понять что именно.
— Что случилось, милая? Ты сегодня весь день меня избегаешь, — Айзек вошёл в гостиную и сел рядом с ц/т/в волосой. Она посмотрела ему в глаза, но тут же отвела взгляд.
— Айзек, я... я... я... — юница вдохнула, выдохнула и выпалила, — я беременна...
Айзек замер и на секунду в комнате повисла мёртвая тишина. Т/Ф уже успела пожалеть о том, что сказала, но тут Лейхи отмер и широко улыбнулся. Затем он резко встал, подхватил Т/И на руки и принялся её целовать. Девушка, смеясь, шутливо отбивалась от своего парня.
— Айзеек... — протянула она имя возлюбленного и улыбнулась.
— Боже, я так тебя люблю... — прошептал Лейхи.
Затем он осторожно опустил ц/т/г глазую на пол и отошёл на шаг.
— Я хотел сделать это немного в другой обстановке, но... — он вздохнул и опустился перед девушкой на одно колено, — Т/И Т/Ф, я бесконечно люблю тебя и готов разделить с тобой жизнь, если ты согласишься. Ты выйдешь за меня? — с этими словами кудрявый вытащил из кармана бархатную коробочку и открыл её.
Молодая девушка прикрыла рот руками, в полнейшем восхищении разглядывая кольцо.
— Да, — сказала она, — да, да, да, да и ещё раз да!
Оборотень поднялся на ноги, надел теперь уже своей невесте на палец кольцо и вовлёк её в нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.