Айзек Лейхи. Больница

820 26 2
                                    

Представь, что ты была девушкой Айзека Лейхи.

***

— Господи Боже... — прошептала ты, проходя в палату вслед за Скоттом.

Во все глаза глядя на Айзека, ты осторожно направилась к его койке и осторожно взяла его за руку. С его губ сорвался еле слышный вздох боли, а ты, испугавшись, развернулась к Скотту и Эллисон, что стояли позади тебя.

— Ему можно как-то помочь? Как это вообще случилось?

— Электрический провод и вода, — кратко пояснил Скотт, а у тебя в голове тут же замелькали яркие картинки — варианты того, что могло бы произойти (и, вероятно, того, что всё же произошло).

Скотт обошёл койку и молча взял Айзека за другую руку, вытягивая всю боль. Чёрные вены вздулись на его руке, но он молчал и старался дышать ровно, хотя в каких-то моментах было понятно, что, вероятно, он вытягивает слишком много для одного оборотня и ему нужен ещё кто-нибудь, чтобы немного помочь. Ты тут же коснулась другой руки Айзека, лихорадочно размышляя.

— Как это делается? — ты посмотрела на МакКолла, но его глаза были закрыты.

— Сосредоточься на том, что ты хочешь забрать его боль, — на выдохе пояснил Скотт, не открывая глаз.

Ты сделала всё как он сказал и почувствовала, как чужая боль плавно перетекает в твоё тело и наполняет собой каждую клеточку, как заполняет тебя полностью. И теперь тебе было страшно даже шевельнуться, казалось, что вся боль Айзека обрушится на тебя волной, если ты попробуешь двинуться.

Услышав, что Айзек вздохнул свободнее, ты улыбнулась.

Переглянувшись со Скоттом, ты спросила:

— А теперь мы ждём, когда его организм запустит регенерацию?

— Желательно, — ответил МакКолл, не сводя с Айзека внимательного взгляда.

Заметив что его раны начали потихоньку затягиваться, Скотт кивнул тебе и Эллисон.

— Можно я останусь? — внезапно спросила ты.

— Это ты лучше уточни у моей мамы, — мягко улыбнулся Скотт, обнимая тебя за плечи.

*

Когда Айзек проснулся, ты сидела у его постели, держа его за руку.

____

Примечания:

Написала часть про больницу, находясь в больнице👌

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя