Представь, что ты была младшей сестрой Эллисон и она узнала, что тебя похитили.
***
У вас с Эллисон была особая связь, вы безумно любили и дорожили друг другом. Ты ласково звала её «Элли» или «Ли», а она называла тебя «малышка».
Поэтому, когда ты пропала, твоя старшая сестра пошла прямо в полицейский участок.
- Где Т/И? - ворвалась в помещение Эллисон.
Скотт и Дерек переглянулись с шерифом и Стайлзом, но никто не сказал ни слова.
- Где Т/И? - настойчиво повторила свой вопрос Арджент.
- Её забрали, - подал голос сын шерифа Стилински.
- Кто забрал? - спросила Элли, но не дождалась ответа, - кто забрал её?! - сорвалась на визг нервничавшая девушка.
- Не поверишь, но это были Ужасные Доктора, - хмуро поведал Хейл.
- Что?! - старшая Арджент чуть побледнела, её лицо и глаза выражали испуг. Она опустилась на колени на пол, закрыла лицо руками и взвыла, натурально взвыла в голос.
- Посмотри на меня, Эллисон, - Скотт подошёл ближе с девушке и положил свои руки ей на плечи, - мы вернём её, - продолжил парень, когда она взглянула ему в лицо, - я обещаю.
Эллисон слабо кивнула.
- Тео причастен к её исчезновению? - хриплым голосом спросила она. Стая знала, что Рэйкен раньше работал с Ужасными Докторами, но после ушёл от них.
МакКолл отрицательно покачал головой.
- Нет, он сам её ищет, - парень усмехнулся, - кажется, у малышки Т/И появился поклонник.
Охотница лишь махнула рукой, мол, да врёшь ты всё.
- Тео и Т/И? Как ты себе это представляешь? - чуть приподняла губы в слабой улыбке Эллисон.
- Очень просто, - фыркнув, ответил Стайлз, - он действительно за неё переживает, по нему это видно сразу. А Тео, попрошу заметить, кроме себя больше ни за кого никогда не волновался, - поднял указательный палец вверх человек, - ну, может, кроме Тары, но в этом я очень сильно сомневаюсь.
Арджент позвонила отцу и сказала, что не знает, где сейчас находится её младшая сестрёнка, но пообещала найти девушку, а Скотт поклялся помочь. Кристофер сообщил своим знакомым охотникам и, когда те согласились помочь, предупредил их о том, что в этот раз придётся им объединиться со стаей.
- Всё будет хорошо, мы найдём её, - успокаивал черноволосую МакКолл, целуя её в макушку. Кареглазая честно попыталась хоть немного расслабиться, но ничего не получалась, из-за того, что Элли очень сильно переживала за сестру.
- Я надеюсь, что будет не слишком поздно... - пробормотала Эллисон, кладя свою голову на грудь оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Lupi mannariВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.