Примечания:
Написано по заказу
Т/В/И - твоё второе имя
****
Представь, что была младшей сестрой Скотта и девушкой Тео.
***
Тайно встречаться - само по себе очень рискованно, потому что обычные прохожие могут оказаться твоими знакомыми или знакомыми твоих родственников, заметить, что ты с кем-то целуешься или обнимаешься и рассказать об этом тем, кому не стоит этого знать. Тайно встречаться с врагом своего брата - очень рискованно втройне, ведь Скотт МакКолл в первую очередь являлся твоим старшим братом, а потом уже оборотнем и Истинным Альфой со своей стаей.
Так как ты была обычным человеком, твой брат очень опекал тебя и заботился, а также пытался защитить от других оборотней и прочих сверхъестественных существ, поэтому частенько пытался следить за тобой или постоянно был в курсе того, куда ты пойдёшь и что будешь там делать, что немного бесило, ведь тебе не нравилось то, что он всё время в курсе твоих дел. Но Скотт не знал об одной важной части твоей жизни - о Тео Рэйкене.
Ты встречалась с Теодором Рэйкеном, оборотнем-химерой, убившим свою сестру ради того, чтобы выжить самому. Тео был врагом стаи Скотта, врагом, который не раз предавал друзей твоего брата. Нет, ты, конечно, тоже дружила с этими ребятами, но не так сильно, как Скотт.
Раньше ты просто дружила с Тео, но потом эта дружба плавно вышла за рамки обыкновенной и вы начали встречаться, но об этом не знал никто. Тео первым предложил тебе встречаться, а ты, будучи уже влюблённой в него, с радостью согласилась.
***
Иногда, когда ты точно знала, что дома только мама, ты говорила ей, что пойдёшь к подружке, которая соглашалась прикрыть тебя перед твоими родными, а сама ты бежала на свидание с Тео.
В какие-то моменты вы совсем забывали о том, что нужно соблюдать осторожность, чтобы вас никто не увидел и обнимались, а также целовались где придётся: в кафе, на улице, в школе или в школьном дворе.
*
Ты стояла на улице. Твои уроки как раз закончились и ты ждала Тео, чтобы вместе с ним пойти домой, обычно он тебя провожал.
- Т/И, - послышался голос за твоей спиной, затем Рэйкен обнял тебя сзади, а ты осторожно развернулась в его объятиях, улыбнулась и поцеловала парня.
Вы стояли в обнимку и целовались несколько минут, пока вас не прервали.
- Т/И? - раздался недоумевающий возглас.
Ты мысленно выругалась, сразу же отрываясь от губ Тео и оборачиваясь. На другой стороне улицы стоял Скотт вместе со Стайлзом и оба они смотрели на вас. Стайлз стоял с открытым ртом, а у Скотта было шокированное выражение лица.
- Скотт... - пролепетала ты, отпуская руку Тео, а МакКолл-старший уже направлялся в вашу сторону со своим лучшим другом.
- Т/И Т/В/И МакКолл, как это понимать?! - твой старший брат указал на вас с Тео рукой, не в силах выговорить больше ни слова.
- Скотт, понимаешь... - замялась ты, пытаясь сообразить, как выкрутиться из этой щекотливой ситуации. Конечно, ты испугалась того, что могло выйти из этой истории.
- Мы с Т/И встречаемся и я люблю её, - внезапно выпалил Тео, ты сделала большие глаза, а Рэйкен крепко сжал твою руку в своей, пытаясь тебя успокоить.
Ты не успела сообразить, что произошло, как вдруг Скотт замахнулся и ударил Тео в нос, из-за этого Рэйкен упал на землю.
- Скотт! - ахнула ты, бросаясь к своему парню, - Тео!
Рэйкен отмахнулся, мол, не переживай так, я оборотень, это заживёт, но ты покачала головой, порываясь проверить, всё ли в порядке.
- Скотт, что ты творишь? - убедившись, что с химерой всё хорошо, ты обернулась к брату.
- Нет, Т/И, это ты что творишь? - возмущённо проговорил Альфа, - я всеми своими силами пытаюсь тебя защитить, уберечь от сверхъестественной части населения Бейкон-Хиллс, а ты прямо у меня под носом встречаешься с самым злым и коварным оборотнем города! - к концу фразы он чуть не перешёл на крик, но вовремя остановился.
- Послушай... - тяжело вздохнула ты, походя ближе к старшему брату, - я понимаю, что ты хочешь меня защитить, но я уже взрослая и могу самостоятельно выбирать с кем мне встречаться, ты не думал об этом?
МакКолл открыл было рот, чтобы начать спорить с тобой ещё до конца твоей речи, но так и замер, обдумывая твои слова.
Стайлз хотел было сказать что-то за друга, но ты уже развернулась и подошла к Тео, подавая ему руку. Через несколько минут вы покинули компанию Скотта и Стайлза.
***
Скотту всё же удалось примириться с присутствием его врага в твоей жизни. Он даже сумел подружиться с Тео, но это он сделал только ради тебя.
Твоя мама была поражена твоим выбором, но, как и её старший сын, смогла принять Тео. Через какое-то время он стал ей почти как родной и она часто звала его на семейные посиделки.
Малия тоже не сразу приняла Теодора с распростёртыми объятиями и, как и её возлюбленный, сперва зарядила химере по носу, а потом уже выслушала Скотта, тебя и Тео.
В конце концов, Тео и Малия смогли найти общий язык, но назвать их друзьями было сложно, если не невозможно.
А вот Стайлз долго не мог понять почему «из множества возможных вариантов ты выбрала именно Тео. Из грёбанной тучи кандидатов ты выбрала именно этого убийцу, психопата и оборотня-химеру».
Но на самом деле тебя волновало мнение только двух человек: Скотта и Мелиссы, потому что они были твоими самыми близкими людьми. А раз они одобрили твой выбор, то больше тебе для счастья ничего не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.