«Волчонок. Фильм». Эли (Илай) Хейл. Объятия (#94) (СПОЙЛЕРЫ!)

915 30 7
                                    

СПОЙЛЕРЫ К ФИЛЬМУ!!!

У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО ЧУВСТВ ПО ПОВОДУ ФИЛЬМА, МНЕ ПЛОХО, ХОЧУ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ И ПОКРИЧАТЬ

___


Представь, что ты была девушкой Илая Хейла.

***

Ты жила в Бейкон-Хиллс с самого рождения и знала, что в городе обитают сверхъестественные существа. Но сначала ты не знала, что твой парень тоже является одним из них. Он рассказал тебе о том, что его отец является оборотнем, а значит и у него тоже могут проявиться силы оборотня. Но пока их не было, поэтому он чувствовал себя некомфортно из-за этого.

Также ты была знакома с его отцом, Дереком. Он был всегда приветлив с тобой и интересовался твоими делами, когда ты иногда приходила к ним в гости. Ты знала, что он был хорошим отцом, пусть даже Илай иногда злился на него по разным причинам. Ты так же знала, что Илай любил своего отца больше всех, ведь матери у него не было, он даже не знал её.

*

Когда вы выяснили, что над городом вновь нависла угроза в виде Ногицунэ, как и пятнадцать лет назад, вы с Илаем предложили свою помощь. Вам обоим действительно хотелось хоть как-то помочь своим семьям и друзьям. Но Дерек Хейл очень мягко попросил вас не вмешиваться в это.

Ты знала, что если Илай будет замешан в этом, то ты тоже присоединишься.

Когда вы с ним переглянулись, ты сразу поняла, что что-то случится. Тревога кольнула твоё сердце, но ты постаралась отогнать её подальше. Они все опытные. Кто-то из них охотник, кто-то сверхъестественное существо. Они смогут себя защитить. С ними ничего не случится. Так ведь?..

***

Мелисса успела ввести тебя в курс дела о том, что происходит (и почему во всём был виноват когда-то убитый Дараком учитель химии?), о том, что Эллисон Арджент оказалась жива она тоже тебе сказала, а затем Пэрриш как-то умудрился открыть портал в измерение Ногицунэ, куда попадали все, кого пронзили мечом демоны О'ни. Оно находилось под полем для лакросса и возле него почему-то был срубленный Неметон.

Ты только что увидела, как отца твоего парня буквально сожгли заживо, как он пожертвовал собой, чтобы удержать Ногицунэ от убийства своих друзей.

Спрашивать у Илая в порядке ли он просто не имело смысла, потому что было очевидно, что он не в порядке. Он ничего не знал о своей матери и буквально только что остался сиротой, потому что его отец умер как герой.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя