Айзек Лейхи, Лиам Данбар. Ревность (заказ)

1.3K 47 1
                                    

{ ~ Примечания:

Написано по заказу ~ }

______

Представь, что ты была девушкой Айзека.

***

Звонок прозвенел пять минут назад, но ты опоздала и, попросив разрешения войти, быстро скользнула на своё место.

- Где ты была? - тут же задал вопрос Айзек, сверля твою спину пристальным взглядом.

- В дамской комнате, - тихо ответила ты, хотя преподаватель всё же покосился на вас обоих.

- Двадцать минут перерыва? - недоверчиво уточнил Лейхи.

- Нет, сейчас, - тяжело вздохнула ты, - до этого я была в столовой.

- Я тебя там не видел.

- Наверное потому что мы разминулись, нет? - раздражённо сказала ты.

- Мистер Лейхи, мисс Т/Ф, прекратите переговариваться, у нас новая тема, - проговорил учитель.

- Простите, - тихонько буркнула ты и стала слушать тему.

Айзек уткнулся в свою тетрадь, как и ты.

***

Лейхи догнал тебя, когда ты была почти на парковке для школьных автобусов.

- Т/И!

Ты устало закатила глаза. До чего он решил в этот раз докопаться? Такие ваши ссоры были отнюдь не редкостью. Айзек был очень ревнив, но ты старалась не давать ему повода для ревности, ведь любила его всем своим сердцем.

- Т/И, Лиам тоже опоздал на урок, - недоверчиво сощурился Лейхи, останавливаясь напротив тебя.

- Меня это должно беспокоить? - вскинула бровь ты, начиная раздражаться. Тебя очень бесило, что твой парень тебе не верил.

- Это беспокоит меня, потому что ты пришла через несколько минут после того, как он вошёл в класс, - Айзек всем своим видом говорил «чем же вы там вместе занимались?».

- Ты понимаешь значение слова «бывший», Айзек, или нет?! Он мой БЫВШИЙ парень, БЫВШИЙ!!! - разозлилась ты. Отвернувшись от Лейхи, ты быстрым шагом пошла вперёд, но через несколько секунд остановилась.

- Ты понимаешь, что он встречается с Хейден? - прошептала ты, указывая на целующуюся парочку возле автобусов.

Айзек посмотрел туда, куда ты показывала, а затем перевёл взгляд на тебя.

- Так что не ревнуй, - вздохнула ты и быстро поцеловала его в щёку, тут же отстраняясь.

Парню это не очень понравилось и он почти сразу же накрыл твои губы своими, утягивая тебя в долгий поцелуй.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя