{ ~ Примечания:
Ты - человек. ~ }
___
- Давай же! Скажи это! - еле слышно прошептал седой мужчина, пока на телефоне ещё шли гудки.
Девушка, сидящая на стуле перед ним, была связана и сейчас охотник звонил Дереку Хейлу, чтобы ты сообщила ему, что ты приняла решение расстаться с ним и просишь не искать тебя.
А он, тем временем, найдёт Дерека и остальных оборотней и убьёт их.
Охотник потратил добрых полчаса, объясняя тебе свой план.
Ты сказала всё так, как тебе велели, потому что тебе было страшно, но больше не за себя, а за Хейла.
Дерек тебе не поверил и решил сам убедиться в твоих словах, и поговорить с глазу на глаз, не по телефону. Он выследил тебя по запаху, увидев охотника, оглушил его и забрал тебя, потерявшую сознание.
Очнулась ты в больнице, рядом с тобой, сидя на стуле и держа тебя за руку, спал Дерек.
Ты улыбнулась дрожащими губами, а к глазам подступили слёзы. Ты знала, что он никогда тебя не бросит и теперь убедилась в этом наглядно.
Хейл-младший, тем временем, проснулся, увидел, что ты очнулась и облегчённо выдохнул.
Некоторое время вы оба молчали и только смотрели друг на друга.
- Почему? - наконец нарушил тишину Хейл, спрашивая про твои слова во время телефонного разговора - я имею ввиду не твою просьбу не искать тебя, а то, что мы расстаёмся. Ты ведь говорила это серьёзно, - в его тоне не было вопроса, это было утверждение.
Ты тяжело вздохнула.
- Да, я думала, что так смогу уберечь тебя от боли - тихо призналась ты.
Дерек подался вперёд и сжал твою руку.
- Я никогда бы не поверил в те слова, что ты сказала по телефону.
- Почему? - удивилась ты.
- Потому что я тебя знаю, - Хейл поцеловал твою руку и улыбнулся, - ты меня слишком любишь, - уверенно произнёс он.
Ты, усмехнувшись, прикрыла глаза и откинулась на подушки.
- Верно, - протянула ты, устраиваясь поудобнее.
Дерек встал, вышел и позвал медсестру.
Она вошла в твою палату и начала проверять показатели на приборах, подключённых к тебе.
Слава богу, всё было нормально, но тебе порекомендовали полежать в больнице ещё хотя бы несколько дней. Ты хотела отказаться, но Хейл ответил за тебя, сказав, что ты согласна.
Медицинская сестра вышла в коридор, чтобы принести тебе сменную простыню.
- Зачем ты это сказал? - как только за медработником закрылась дверь, спросила ты.
Оборотень сел обратно на стул.
- Потому что ты человек и тебе лучше полностью восстановить своё здоровье, - мягко пояснил черноволосый.
Ты вдохнула, выдохнула и произнесла:
- Но я хочу домой.
Дерек покачал головой:
- Т/И, ты не оборотень и ты не излечишься так быстро как они, - он взял тебя за руку, - тебе пока что нужно оставаться здесь, любимая, - это слово согрело тебе сердце, - как только будет известно, что тебя можно отсюда забрать, я это сделаю, - он смотрел прямо в твои глаза.
Ты легонько улыбнулась:
- Хорошо...
Тогда Хейл нежно провёл рукой по твоей щеке, а потом склонился к твоим губам и поцеловал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Manusia SerigalaВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.