Быть девушкой Коры Хейл:
• Ты была человеком и лучшей подругой детства Коры Хейл.
• Вы были очень дружны и практически неразлучны.
• Постоянно ходили гулять.
• Когда в доме Хейлов случился пожар, ты, как и все остальные думала, что Кора погибла там вместе со своей семьёй.
• Но потом выяснила, что она жива, когда случайно увидела её в школе.
— Кора?! — твоему удивлению не было предела.
— О боже! — Кора кинулась тебе на шею.
• Потом ты попыталась узнать у неё где она находилась всё это время.
— Где ты была? Я думала, что ты умерла... — твои глаза были огромными от удивления.
— О, нет, я путешествовала, — она мягко улыбнулась, глядя в твои глаза, — в Южной Америке вот была. Недавно вернулась.
Ты кивнула.
• Но ты не знала о сверхъестественной стороне городка до тех пор, пока случайно не увидела как Скотт МакКолл и его лучший друг, которых ты часто видела с Дереком, сражаются с какими-то волкоподобными людьми. Но людьми ли?..
• Справедливо рассудив, что помочь ты им мало чем могла, ты почти осталась в машине родителей, но в последний момент передумала и решила хоть чем-то помочь, пусть даже самым-самым маленьким.
• И твоё появление сбило этих существ с толку настолько, что Скотт смог сбить их с ног и оглушить.
• Позже Скотт и Стайлз рассказали тебе об оборотнях, но ты не сразу им поверила, даже несмотря на то, что видела своими глазами.
• Ты стала всё больше погружаться в сверхъестественный мир и с огромным интересом изучала всю доступную информацию, включая древние и не очень книги и интернет.
• Узнав о том, что Кора — оборотень, ты пришла в восторг и в ужас одновременно.
• Ты также расспрашивала об этом Дерека, Кору, а ещё друзей Дерека и Скотта, которые были оборотнями: Айзека, Эрику, Бойда, Итана и Эйдана. Всё они описывали это по-разному.
• А Стайлз просто сказал тебе, что это дурдом. А он в нём живёт уже несколько лет.
• И ты отчасти была с ним согласна.
• Когда в город пришла стая Альф, чтобы заставить Дерека присоединиться к ним, Кора находилась рядом с ним, но как только Кали ушла, она тут же принялась звонить Скотту, чтобы предупредить его о стае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
مستذئبВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.