Кира Юкимура. Знакомство

499 18 0
                                    

Представь, что ты познакомилась с Кирой.

***

По виду этой милой девушки нельзя было сказать, что она является кицунэ, девятихвостым демоном-лисой. Так думала ты, когда Скотт и Стайлз представили вас друг другу.

— Ты громовая кицунэ? — полюбопытствовала ты, с интересом разглядывая её.

Та скромно улыбнулась и кивнула.

— Да, именно так.

— Круто, — искренне восхитилась ты.

— Выглядит кицунэ тоже круто, — внезапно вставил своё слово Стайлз, а Скотт лишь кивнул, подтверждая его слова. Ты тоже кивнула, принимая информацию к сведению.

— Умеешь драться? — вновь поинтересовалась ты у Киры, которая, кажется, чувствовала себя немного не в своей тарелке и нервно теребила браслет на своей руке.

— Да, я училась этому, — вновь кивнула Кира, чуть улыбаясь.

Тебе пришлось приложить все свои силы, чтобы не восхищаться опять.

— Никогда не думала, что всё это сверхъестественное будет частью моей жизни, — ты обернулась к Скотту.

Тот усмехнулся.

— Я тоже об этом не думал, Т/И. Я думал, что я буду ветеринаром.

— Но от этого наша жизнь только интереснее, разве нет? — вмешался Стайлз.

Ты посмотрела на Скотта, о котором ты только недавно узнала, что он оборотень, на Киру, которая оказалась кицунэ, и улыбнулась.

— Конечно, Стайлз.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя