Представь, что ты переехала и в связи с этим перевелась в новую школу в этом учебном году. Так как ваша семья часто переезжала с места на место, у тебя было крайне мало друзей.
***
Ты зашла в здание школы, с любопытством разглядывая всё вокруг. В коридоре находились парни и девушки, которые открывали свои шкафчики в поисках учебника или тетради, спешили на занятия и просто болтали друг с другом.
— Привет, ты Т/И, да? — к тебе подошли две девушки, черноволосая и рыжая, — я Эллисон, а это Лидия, — приветливо улыбнулась кареглазая.
— Да, я Т/И, привет, — смущённо поздоровалась ты.
Две подруги проводили тебя в кабинет директора, чтобы ты выяснила, в каком классе будешь учиться, а потом сходили вместе с тобой за расписанием. Всё это время они рассказывали тебе весёлые истории, а ты смеялась.
Ты подумала, что, возможно, сможешь с ними подружиться, ведь нельзя же, всё время меняя окружение, общаться только с двумя-тремя друзьями, правильно?
***
— Кто это? — спросил Скотт у Стайлза, двое друзей наблюдали, как ты разговариваешь с Мартин и Арджент.
— Кажется, это Т/И Т/Ф, помнишь, нам говорили, что в начале года к нам в школу перейдёт новенькая? — повернулся сын шерифа к оборотню.
— Да, — нахмурив брови, кивнул парень.
— Ну вот, собственно, думаю, это она и есть, — пожал плечами человек.
МакКолл на это ничего не ответил, продолжая смотреть на тебя.
***
Ты попала в один класс с Эллисон и Лидией, чему была несказанно рада, ведь вы уже были немного знакомы, а значит, тебе будет легче привыкнуть к новому окружению.
— Ребята, познакомьтесь с новенькой, её зовут Т/И Т/Ф, — представил тебя классный руководитель, — с этого дня она будет учиться с вами.
Ты поднялась с места, кивнула одноклассникам и села обратно.
Все повернулись в твою сторону и по классу пошли шепотки, девчонки обсуждали твой внешний вид, а парни спорили, кто сможет тебя закадрить.
К счастью, учитель прервал их разговоры, начиная рассказывать новую тему.
— Привет, я Скотт, Скотт МакКолл, — послышался чей-то шёпот, ты повернула голову вправо и увидела улыбающегося парня.
— Т/И, — тихо ответила ты, улыбаясь ему в ответ.
— Приятно познакомиться, Т/И, — кивнул МакКолл, чуть склоняя голову к плечу.
— А я Стайлз Стилински, — послышался шёпот слева.
— Т/И, — повторила ты, искоса глядя на Стайлза, что тоже улыбался во весь рот, а потом сосредоточилась на том, что рассказывал учитель, ведь он, наверняка, после будет задавать вопросы или заставит решать тест по рассказанной только что теме.
***
Тест всё-таки был, но после первого урока у вас было всего два, после чего класс, в котором ты уже успела познакомиться со всеми, отпустили, поэтому ты пошла домой. Ты решила пройтись пешком, чтобы запомнить дорогу и не заблудиться потом нигде.
— Т/И, стой! — послышался голос позади тебя, ты обернулась и увидела своего нового знакомого, правда, никак не могла вспомнить его имя.
— Ты ведь... эээ... Стайлз, верно? — протянула ты, виновато улыбаясь и коря себя за то, что забыла как его зовут.
— Да, это я, — усмехнулся Стилински.
— Прости, просто вас так много, что я не успела запомнить всех, но я запомню, обещаю, — протараторила ты, опуская глаза в пол.
— Ничего страшного, Т/И, первый день в новой школе всегда трудный, — успокоил тебя парень, — где ты живёшь?
— На Мэйн-стрит 11, но я не знаю, как туда дойти, утром меня привезли на машине, а забрать не смогут, — погрустнела ты.
— Я могу тебя проводить, — предложил сын шерифа.
Ты кивнула:
— Было бы замечательно.
***
Ты подружилась и со Стайлзом и со Скоттом, поэтому парни ревновали тебя друг к другу, ведь ты понравилась им обоим.
Они не спорили на то, смогут ли тебя закадрить, как другие, а просто оказывали тебе знаки внимания, вроде милой записки в шкафчик или прогулки вдвоём.
Скотт часто гулял с тобой после школы и рассказывал смешные истории. Вечером инициативу перехватывал сын шерифа, который несколько раз сводил тебя в кафе, но чаще всего вы просто сидели вдвоём на крыше и любовались звёздами.
Был как раз один из вечеров, когда Стайлз повёл тебя в кафе. Ты была одета в красивое, не очень длинное платье, а парень надел простую клетчатую рубашку и джинсы.
— Спасибо за чудесный вечер, Стайлз, — когда вы стояли на крыльце твоего дома, ты позволила себе поцеловать его в щёку, а Стилински широко улыбнулся, но не собирался отпускать тебя просто так: когда ты развернулась, чтобы уйти в дом, он схватил тебя за руку, и, когда ты повернулась к нему, поцеловал, прикусывая твою нижнюю губу. Ты ответила на поцелуй, обхватив парня за шею руками.
***
В школе Скотт ходил хмурый и немного расстроенный, отчего Стайлз чувствовал себя виноватым, ведь оборотень, наверняка, почувствовал твой запах, исходящий от него.
После уроков он пригласил лучшего друга сесть в джип, чтобы поговорить. Некоторое время оба молчали, не зная, как начать разговор.
— Ты встречался с Т/И на выходных? — первым нарушил молчание МакКолл.
— Да, — тяжело вздохнув, через несколько секунд ответил сын шерифа.
Скотт опустил взгляд, а Стилински посмотрел в сторону друга, поджимая губы.
— И как... как всё прошло? — сглотнув вязкую слюну, спросил оборотень.
— Она замечательная, — мечтательно улыбнулся Мечислав, прикрывая глаза.
Альфа посмотрел на то, как счастлив был Стайлз при одном упоминании о тебе, потом подумал о своих чувствах и решил, что они не стоят того, чтобы рушить счастье своего лучшего друга.
***
Через несколько месяцев ты и Стайлз стали встречаться, причём инициативу проявил именно парень: он спрятал записку с предложением встречаться в тетрадь, у которой закончились листы, поэтому ты ей не больше пользовалась, а потом ходил расстроенный, так как думал, что ты его игнорируешь, потому что отказала. Ситуацию спас Скотт, который рассказал тебе о записке и таким образом ты нашла её.
Конечно, ты согласилась на предложение Стилински, а тот был счастлив от того, что ты сказала ему «да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Kurt AdamВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.