Питер Хейл. Альфа (заказ) (продолжение)

1.1K 50 0
                                    

Примечания:


Написано по заказу.


***


Когда Т/И очнулась, всё уже закончилось.


Тёмный Лис исчез, но оставил послание.

«Я вернусь».

Почему-то эти слова под сомнение никем не ставятся.

***

Т/Ф всегда была сильной, независимой, Альфой, но сейчас ей было очень страшно. Безумно страшно за свою жизнь, за жизни людей, которые ей помогают или так или иначе оказались втянуты в заварушку с Ногицунэ.

- Ты справишься. Мы справимся, - исправился Питер, беря тебя за руку.

Т/И поджала губы, недоверчиво глядя на Хейла, но руки не отпустила.

- Ты со мной? - всё ещё не веря, спросила ты.

- До конца, - кивнул головой Альфа.

Ты благодарно улыбаешься, а волк Хейла начинает скрестись внутри мужчины и именно он замечает, как красива улыбка девушки.

***

Дерек появляется за спиной Альфы почти бесшумно.

- Может, лучше отдать Т/И Ногицунэ? Тогда и проблем было бы меньше... - тянет он

- Чёрта с два я её отдам, - рычит Питер разворачиваясь к племяннику [gif 2]. Дерек удивлённо смотрит на мужчину, отшатываясь на несколько шагов назад.

Парень вскидывает руки и медленно кивает, словно не может смириться с решением Хейла.

- Я понял, - сухо бросает он и покидает общество родственника.

***

- Мы справимся, - повторяет Питер тебе каждый день, гладя по голове, а затем целуя в макушку.

И тебе отчего-то хочется верить ему.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя