Примечания:
Написано по 6 сезону 7 серии
_____________
Быть девушкой Тео Рэйкена:
• Ты была лучшей подругой Лидии Мартин.
• Позже ты подружилась и с Эллисон Арджент.
• Хорошо общалась со Стайлзом Стилински и Скоттом МакКоллом.
• Знала, что Скотт является оборотнем, Эллисон охотницей, а Лидия — банши.
• Однажды Питер Хейл обратил тебя и ты превратилась в оборотня.
• До первого обращения боялась умереть во время полнолуния.
• Но Питер помог тебе его пережить, поддерживая тебя и не выпустил из подвала своего старого дома, где вы пережидали твоё первое полнолуние в новом обличье.
• После этого Скотт предложил тебе вступить в его стаю и ты согласилась.
• Лидия была очень рада этому.
• Ты всячески сводила её со Стайлзом, а она смеялась и говорила, что ты раньше найдёшь себе парня, чем она сойдётся с младшим Стилински.
• Подружилась с Малией Тейт, даже не зная кто она.
• Познакомилась с Тео Рэйкеном, когда он приехал в город и пришёл в школу.
— Скотт, кто это? От него пахнет оборотнем.
— Это Тео, друг детства, — обернулся к тебе МакКолл.
— Чьего? — ты скептически выгнула бровь.
— Моего и Стайлза, — улыбнулся он.
• Рэйкен показался тебе милым, но странным.
• Поэтому ты им заинтересовалась.
• Он быстро завоевал расположение всей стаи.
• Поначалу ты подозревала его в какой-то пакости и чёрт знает в чём ещё, но Тео смог переубедить тебя, говоря, что ему просто нужна стая и всё.
• Не поверить было сложно, тем более Тео выглядел таким честным и искренним.
• Ты стала больше общаться с ним.
• А через несколько недель вы начали встречаться.
• Ты быстро влюбилась в него и тебе казалось, что он тоже влюблён в тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.