Быть девушкой Стайлза:
• Первый раз вы встретились случайно, когда Стайлз бежал помогать Скотту и друзьям, а ты просто шла по тропинке и он с разбегу сбил тебя с ног.
- «О господи, вы в порядке?»
- «Да-да, всё хорошо, не волнуйтесь.»• Времени знакомиться у вас не было, поэтому Стайлз, извинившись, побежал дальше.
• Во время второй вашей встречи ты шла по двору школы и - угадайте что? - тебя сбивают с ног.
Подняв голову, ты посмотрела на парня, который виновато сказал «извините» и помог тебе встать.
• Тебе было немного смешно, потому что тебя уже два раза сбил с ног этот человек.
- «Как тебя зовут?»
- «Стайлз. Стайлз Стилински. Ну или... Вообще-то, меня зовут М...»
- «Вот что, Стайлз, если ты хочешь познакомиться, то необязательно делать это таким способом».Стайлз стушевался, а ты улыбнулась, скрывая смех, рвущийся наружу.
• - «Я Т/И», - ты протянула парню руку и он с удовольствием её пожал.
• Когда Стайлз отошёл от тебя, Скотт начал его доставать.
- «Ну, и что это было?»
- «Я просто... я не знаю.» - и он рассказал то, что было вчера.• Скотт ржал. Долго и издевательски.
• - «Скотт!»
- «Извини... но это смешно!»• В итоге, Макколл помогал ему загладить вину перед тобой.
• - «Она тебе нравится?»
- «Вроде да, но...»
- «Всё, никаких „но", я звоню Эллисон и Лидии.»• Надо сказать, что девчонки быстро нашли тебя и закидали вопросами, которые казались безобидными.
• - «Так он ей нравится?»
- «Она сказала, что если он предложит, то она будет не против с ним встречаться, а ещё она упомянула, что он смешной».• Стайлз сходил с тобой на свидание пару раз, а потом вы заявили всей школе, что встречаетесь, поцеловавшись в коридоре на перемене.
• Ради тебя Стайлз готов бросить дела в стае, но ты уговариваешь его этого не делать, так как Скотту и остальным может срочно понадобиться его помощь.
• Он соглашается с тобой и в знак согласия страстно целует.
• Вы счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Người sóiВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.