Представь, что ты была девушкой Тео и младшей сестрой Лиама. Парни не ладили, поэтому твой брат нередко запрещал вам видеться. Ты была человеком и Данбар-старший хотел защитить тебя от предателя и врага, каким он считал Тео.***
Всё началось с ссоры. Да, вы с братом опять спорили по поводу Рэйкена.
- Почему ты так относишься к нему? - кричала ты.
- Да потому что он грёбанная химера с манией величия, которая пыталась убить меня, Скотта и ещё многих людей! - кричал в ответ Данбар-старший.
- Пусть так, но я люблю его, Лиам! И я уверена, что он тоже меня любит! - со слезами на глазах сказала ты.
- Ну тогда беги к своему гибриду! - махнул рукой парень, - давай, чего же ты ждёшь?
Ты в слезах выбежала из дома, а оборотень с раздражённым стоном опустился на кресло и прикрыл глаза.
***
- Тео, - тихо звала ты, идя по парковке. Данбар знала, что возлюбленный её услышит, поэтому она могла не кричать на всю улицу.Девушка уже решила идти в другую сторону, с твёрдым намерением найти Рэйкена.
Внезапно послышались чьи-то торопливые шаги, а затем ко рту Т/И прижали какую-то тряпку и противный, мерзкий, но такой знакомый голос тихо прошептал в ухо:
- Ждала меня?
«Не может быть...» - успело пронестись в голове у Т/Ц/Г, прежде, чем она упала на асфальт.
***
По стеклу машины кто-то постучал. Разбуженный этим Теодор приподнялся на локте и глянул в окно. На улице стоял Лиам.
Рэйкен открыл дверь и выбрался из машины.
- Что-то случилось? - спросил он.
- Где Т/И? - без прелюдий спросил твой старший брат.
- А я откуда знаю? - нахмурился парень.
- Она пошла к тебе. Где сейчас Т/И? - закричал Лиам, теряя терпение.
- Не знаю, она не приходила! - закричал в ответ твой парень.
Рэйкен шумно и протяжно выдохнул, сел в машину за руль и открыл соседнюю дверь, приглашая Данбара сесть рядом. Тот забрался в машину, захлопнул дверь и несколько минут парни сидели в полном молчании.
Зазвонил мобильный Данбара-старшего. Он ответил на звонок, включив громкую связь.
- Да, Скотт, что случилось? - спросил он.
- Звонила Кейт Арджент, - голос Альфы звучал устало и немного взволнованно, - Т/И у неё, тётя Эллисон хочет отомстить нам.
Парни испуганно переглянулись.
- Что мы будем делать? - спросил Теодор.
- О, ты тоже там? Пока что будем думать, - проговорил МакКолл и завершил вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Про оборотнейВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.