Представь, что ты была приёмной дочерью Скотта МакКолла и Эллисон Арджент. Так же ты была младшей приёмной сестрой Илая Хейла. Он был старше тебя на пять лет.
В какой-то момент ты поняла, что он для тебя не старший брат, а скорее любовный интерес. Поделиться этим ты решила со своей мамой, вот только как можно было рассказать ей о том, что ты влюбилась в собственного сводного (ну хотя бы не кровного) брата?
***
— Мама, а ты знаешь, что мне нравится мой брат? Не в смысле как родственник, а в смысле... Чёрт, да что же такое-то? — ты едва ли не рвала на себе волосы от отчаяния.
— Ты в порядке? — твоя мама осторожно постучала в дверь твоей комнаты.
— Я... да-да, я в порядке, заходи, мам, — ты присела на кровать и попыталась улыбнуться ей, когда она заглянула в комнату.
— Что-то не так? — твоя мама всегда была проницательной, особенно в отношении своих собственных детей. Она прошла в комнату и села на кровать.
— Как ты влюбилась в папу? — спросила ты.
Она задумалась, склонив голову к плечу.
— Он был мне симпатичен. Но мы не стали встречаться сразу, немного позже. Как ты знаешь, моя семья — охотники на оборотней, поэтому это было непросто поначалу, но затем мы всё же нашли решение, — она грустно улыбнулась.
— Да, и примерно тогда же умерла бабушка, — ты кивнула и она кивнула тебе в ответ.
— А потом мы с ним расстались, я стала встречаться с Айзеком, и в конечном итоге умерла, — она пожала плечами, слегка улыбнувшись.
— Но ты поняла, что любила папу, — ты нахмурилась, глядя на мать.
— Да, я призналась ему прямо перед тем, как... — она запнулась на несколько секунд, моргнула, а затем закончила, — перед тем, как умерла.
— Как ты сказала ему, что любишь его?
— Это было просто, но в то же время сложно, потому что мы оба в то время встречались с другими людьми. Я была с Айзеком, а Скотт с Кирой, — ты кивнула, ведь знала их обоих. — Я знаю, что причинила боль Айзеку, когда сказала это, ведь он был прямо там и слышал каждое слово, — она покачала головой, её волосы закрыли её лицо, она тяжело вздохнула. — Сейчас он говорит, что всё в порядке, но ведь прошло уже столько лет... — её глаза будто затуманились, она глядела вперёд, но будто сквозь время.
Затем она словно очнулась, моргнула, повернула голову и посмотрела на тебя.
— Он держал меня на руках, пока я умирала, — тихо сказала она, — он держал меня, а я сказала, что он был моей первой любовью и я всегда его любила. Попросила его рассказать что-то моему отцу, а затем умерла, — она легко пожала плечами, закусывая губу.
Ты помолчала несколько секунд, а затем нерешительно произнесла:
— Есть кое-что, о чём я хочу тебе рассказать...
Твоя мама повернулась в твою сторону и заинтересованно склонила голову чуть набок.
— Что такое? — мягко спросила она.
Ты знала, что у тебя оставались лишь считанные минуты до прихода отца домой, поэтому ты глубоко вдохнула, медленно выдохнула и произнесла буквально на одном дыхании:
— Я думаю, что я влюбилась в Илая!..
Секунду твоя мама смотрела на тебя непонимающе, а затем нахмурилась.
— Ты уверена? — спросила она.
Ты сделала большие глаза и кивнула. Не этого вопроса ты ожидала, ох не этого...
Твоя мама, кажется, задумалась над этим.
Вы обе услышали, как хлопнула входная дверь.
— Привет? — вопросительно послышалось из коридора. Ты нервно хихикнула. Твой отец всегда проверял дома ли вы.
— Папа, мы в моей комнате! — крикнула ты.
— Мы тут! — воскликнула Эллисон одновременно с тобой.
Скотт появился в дверях и ты тут же перевела свой взгляд на маму. Она посмотрела на него с любовью во взгляде и нежно улыбалась. Он улыбнулся ей в ответ, а затем посмотрел на тебя.
— Всё в порядке? — поинтересовался он.
Ты искоса бросила взгляд на свою маму, но она оставалась невозмутима.
— Да, всё хорошо, — она кивнула Скотту, а ты лишь повторила за ней то же самое.
— Угу, всё отлично, — промычала ты, еле заметно улыбнувшись.
Ты очень надеялась, что твоя мама не станет рассказывать о вашем разговоре ни отцу, ни самому Илаю.
Твой отец кивнул и скрылся в коридоре, а мама перевела свой взгляд на тебя.
— Милая, мы не будем осуждать тебя, — она ободряюще улыбнулась тебе, а затем сжала твою руку.
Ты вздохнула с облегчением.
— Пожалуйста, не говори папе... и Илаю, — добавила ты, — я попробую разобраться с этим сама.
— Хорошо, — твоя мама кивнула тебе в ответ, — но если тебе что-то будет нужно, то ты придёшь ко мне, ладно?
— Хорошо, мам, — согласилась ты.
Она нежно поцеловала тебя в лоб, а затем поднялась на ноги и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
WerewolfВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.