Быть приёмной дочерью Скотта МакКолла и Эллисон Арджент:
• Твои родители удочерили тебя в возрасте десяти лет, что было редкостью. Обычно охотнее всего детей усыновляют в младенческом возрасте или около одного-двух лет от роду.
• Они тебе понравились так же, как и ты им. И они казались счастливыми и хорошими людьми.
• Когда они познакомили тебя с Илаем, ты сначала немного боялась, что он будет относиться к тебе плохо, но, как оказалось, он тоже был их приёмным ребёнком, хотя в тот момент, когда его усыновили ему было уже пятнадцать лет.
• Вы с Илаем пусть и не сразу, но всё же нашли общий язык. Он никогда не обижал тебя, но сначала просто не мог принять, что у него так внезапно появилась младшая сестра.
• Но постепенно всё встало на свои места.
• В школу вы ходили вместе с Илаем.
• Илай был твоим (настоящим) старшим братом. Он очень заботился о тебе и старался оберегать.
• Когда ты узнала, что твой отец и брат оборотни, то тебе сразу стало понятно, почему в полнолуния их обычно не бывает дома. Ты была в восторге несколько дней, пока не узнала об этом чуть больше. От ломающихся в теле костей, оказывается, было адски больно, да и сам процесс обращения не был лёгким.
• Поэтому с тех пор после полнолуний ты заботилась о них, так же, как и твоя мама, что сперва было очень непривычно для тебя, но постепенно это стало рутиной для вас всех.
• Примерно тогда же ты узнала, что биологический отец Илая умер буквально на глазах у ваших приёмных родителей (да и у самого Илая), а матери у него не было, вернее, он даже не знал, кем была его биологическая мать, поэтому Скотт и Эллисон усыновили его. К слову, отец Илая прямо перед смертью попросил Скотта о том, что Илай будет частью его стаи оборотней. Сперва для тебя это было шоком, но потом ты смогла это принять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
WilkołakiВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.