Быть девушкой Скотта МакКолла

1K 31 0
                                    

Быть девушкой Скотта МакКолла:

• Вы с родителями переехали в городок Бейкон-Хиллс не так давно. Им казалось, что в тихом городе не будет таких проблем, как, например, в больших городах.

• Ты училась в старшей школе Бейкон-Хиллс уже несколько месяцев.

• Но друзей у тебя почти не было, если не считать девушку, Сару, которую попросили показать тебе школу.

• Ты сама немного стеснялась знакомиться и заводить друзей.

• Но Сара стала твоей подругой.

• Когда ты услышала про лакросс, тебе стало любопытно и ты решила прийти посмотреть на игру хотя бы раз.

• На трибунах ты познакомилась с Лидией Мартин и Эллисон Арджент благодаря Саре, которая села к ним и стала с ними общаться, а потом словно опомнилась и представила вас троих друг другу.

— Очень приятно, — кивнула ты.

• Незаметно для себя вы разговорились и, как оказалось, и у Эллисон и у Лидии в команде по лакроссу играли их парни — Стайлз и Айзек.

• Эта игра проходила между школой Бейкон-Хиллс и школой Девенфорд.

• После игры ты познакомилась и со Стайлзом и с Айзеком, а также со Скоттом МакКоллом — капитаном команды. По завистливым вздохам Сары, ты поняла, что со Скоттом, кажется, хотят встречаться все, потому что он капитан школьной команды по лакроссу. Это немного позабавило тебя.

• Ты спросила у Эллисон и Лидии можешь ли ты подождать их и они согласились. Как только парни переоделись и забрали свои вещи из раздевалки, вы направились к выходу из школы.

• Эллисон и Лидия проводили тебя до дома, таким образом выяснив где ты живёшь.

• Твои родители заметили, что ты довольна и спросили как у тебя прошёл день.

• Со временем ты познакомилась со всеми своими новыми одноклассниками.

• Также помимо Эллисон и Лидии ты подружилась со Стайлзом, Айзеком и Скоттом. Арджент и Мартин это не смущало, а ты не собиралась уводить у них их парней, так что всё было в порядке.

• Следующую игру в лакросс ты также не пропустила. И следующую. И ещё. И ещё.

• Ты поняла, что, кажется, ты влюбилась в Скотта. В фактически едва знакомого тебе парня. Замечательно, просто замечательно...

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя