Быть девушкой Джексона Уиттмора:
• Когда ты первый раз встретила его, не думала, что через некоторое время вы будете встречаться и любить друг друга.
• Он казался тебе самовлюблённым напыщенным идиотом.
• Очень хорошо дружила с Макколлом и Стилински, поэтому все думали, что ты встречаешься с одним из них.
• Но это было не так, потому что ты вообще ни с кем не встречалась.
• Джексон, на тот момент, встречался с Мартин, которая являлась твоей лучшей подругой.
• Когда в школе появилась Эллисон, и все поняли, что Скотт в неё влюблён, то подумали, что ты встречаешься с сыном шерифа.
• С Эллисон вы тоже стали лучшими подругами.
• Рыжеволосая приревновала тебя к Эллисон, но в итоге вы все втроём стали очень хорошо дружить.
• Когда Джексон бросил Лидию по СМС, та прибежала к тебе жаловаться.
• Ты успокаивала её как могла и утверждала, что этот инцидент никак не скажется на её репутации в школе.
• Лидия лишь кивала и пила успокаивающий чай.
• Джексон игнорировал тебя и Лидию.
• Однажды тебе надоело то, что Джексон вас игнорирует и то, что Мартин продолжает жаловаться тебе на него и ты подкараулила Уиттмора в коридоре, подгадав такой момент, чтобы в нём никого больше не было.
• Сразу высказала ему что ты о нём думаешь.
• В ответ получила язвительные комментарии о том, что «не тебе лезть в наши отношения», «тебя подослала Лидия», «кто ты вообще такая».
• Не сдержалась и со всей силы ударила его по лицу.
• Кажется, Джексон впечатлился тем, что его ударила девушка.
• С этого момента он игнорировал только рыжеволосую, а за тобой внимательно наблюдал и даже помогал в чём-то (в школе и вне школы, но чаще в ней).
• Ты пробовала его игнорировать, как он игнорировал раньше вас с Лидией, но у тебя это плохо получалось.
• Через некоторое время ты поняла, что он тебе действительно нравится.
• Вы стали встречаться.
• Но Уиттмор как и до того, как вы стали парой, был бабником, так и после этого продолжал целоваться с другими девушками, хотя говорил, что любит тебя.
• Тебе это надоело и хотя ты очень сильно любила его, ты разорвала отношения первая.
• Когда Джексон понял, что это конец, он пожалел об том, что сделал.
• Позже парня поцарапал когтями Дерек Хейл и через некоторое время он стал оборотнем Кэномой.
• После обращения он приходил к тебе домой ночью и наблюдал как ты спишь.
• Ты этого не знала, как и не знала того, что он Кэнома.
• Позже Стайлз и Скотт рассказали тебе об этом.
• Когда ты узнала, что у Кэномы должен быть хозяин, ты действительно испугалась за своего бывшего парня.
• Вместе с Эллисон и Лидией переводили текст.
• Также с остальными ребятами пытались вычислить хозяина Кэномы.
• Когда выяснилось, что это Мэтт, то ты и Скотт со Стайлзом отправились в полицейский участок, так как Дэллер сейчас находился там, вместе с шерифом, Мелиссой МакКолл и Джексоном.
• Ты пыталась пробудить в Джексоне-Кэноме человека, которого ты любила.
• И у тебя это получилось.
• Джексон сумел превратиться обратно в человека.
• Парень был в шоке и смотрел на всех с неподдельным ужасом.
• Ты просто подошла к нему, взяла его лицо в ладони и поцеловала.
• Уиттмор ответил на поцелуй.
• После того, как вы разорвали поцелуй, ты улыбнулась напуганному парню и он с облегчением подарил тебе улыбку в ответ.
• Когда вы всё же сумели разобраться с Мэттом, шериф Стилински попросил Джексона дать показания против Дэллера и он согласился.
• Когда допрос окончился, шериф отпустил вас с миром.
• Вы решили, что нужны друг другу, возобновили свои отношения и теперь уже не расставались.
• Джексон наконец-то понял, что его счастье рядом и через год сделал тебе предложение.
• А ты с радостью согласилась.
• Он стал примерным мужем и отцом ваших детей.
• Вы были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Manusia SerigalaВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.