Быть девушкой Питера Хейла

2.3K 72 11
                                    

Быть девушкой Питера:

• Ты знала об оборотнях, так как была из семьи охотников (но не Арджентов).

• Но при этом дружила со стаями Дерека и Скотта.

• Твоя семья, конечно же научила тебя охотиться и защищаться от оборотней.

• Случайно узнала, что дядя Дерека был парализован в пожаре и долгое время находился в больнице, но сбежал оттуда.

• Все вокруг говорили тебе, что он злой и лучше с ним не связываться.

• Но ты, конечно же, никого не слушала.

• Поэтому, когда ты встретилась с ним, то не испугалась, а спросила его о том, о чём в городе ходили слухи: «Правда ли он убил свою семью?».

• За этот вопрос он чуть тебя не задушил.

• Но к счастью, тебя спас Дерек.

• После этого ты избегала его дядю.

• Он тоже сначала избегал тебя, но потом заинтересовался.

• Так же как и Эллисон, ты была членом стаи Скотта.

• И часто помогала им в разных делах.

• Однажды ночью стае пришлось выслеживать одного особо буйного оборотня, новообращённого парня (всмысле, он не контролировал себя во время превращения и мог напасть на кого-нибудь из жителей Бейкон-Хиллс).

• Вы думали, что он вас не увидел и не услышал.

• Но это было не так, парень почти сразу заметил вашу компанию и с громким рычанием направился к вам.

• Поэтому тебе вместе с Лидией, Стайлзом и Эллисон пришлось поспешно ретироваться оттуда в безопасное место.

• Проблема была в том, что вы не знали, куда можно спрятаться.

• Скотт рьяно сражался, пытаясь защитить всех вас.

• Но он не мог долго противостоять сильному новообращённому оборотню.

• Внезапно вам на помощь пришёл Дерек вместе со своим дядей, который обратился в большого чёрного волка.

• Дерек отвёл вас в безопасное место, а старший Хейл тем временем присоединился к Скотту.

• Затем и младший Хейл убежал помогать дяде и МакКоллу.

• Тебе было достаточно впечатлений на сегодняшний день и ты потеряла сознание.

• Пришла в себя в больнице, когда Мелисса проверяла твой пульс и зрачки.

• Заверила её в том, что ты в полном порядке, на что мисс МакКолл ответила тебе, что ты должна будешь полежать в больнице под наблюдением врачей.

• Ты нехотя согласилась.

• Стая Скотта и Дерека, вместе с ними самими почти всегда, когда можно было, сидела в твоей палате.

• Питера ты с ними не видела.

• Но однажды ночью он влез в окно твоей палаты, предварительно отключив сигнализацию.

• Хейл сразу же безапелляционно заявил, что ты ему нравишься, и что ты будешь его девушкой.

• Причём это был не вопрос, а утверждение.

• Сначала ты возмутилась, но потом, немного подумав, согласилась.

• Ты думала, что он чёрствый, грубый, наглый, надменный, ну и другие прилагательные в таком духе, которые можно отнести к Питеру Хейлу.

• Но он оказался неожиданно любящим, переживающим и заботливым парнем.

• Ты поняла, что любишь его.

• О чём через некоторое время и сказала мужчине.

• Он был счастлив.

• Как и ты.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя