Критик -D-I-D-I-
Автор potremorcmoОбложка - 2: обложка своей цветовой гаммой приятна для восприятия и подходит в тематике книги. Ботинок (нога), изображённая на обложке, сразу даёт понять, что в книге есть разделение на сильных и слабых. Но фраза на обложке книги при данном объёме опубликованных глав не совсем понятна.
Аннотация - 4: аннотация предельно ясна и понятна, написана по содержанию книги, но есть мелкие несостыковки такие, как не правильно подобранны понятия "буржуазия" и "рабочий класс" т.к. по книге несколько иное деление. По сюжету больше описывается естественный отбор - побеждает и выживает сильнейший. Также имеется пару грамматических ошибок.
Описание героев - 5: В описание героев прописан как и внешний вид, так и характер героев. Легко представить себе всех персонажей.
Взаимоотношения героев - 5: При данном объёме опубликованных глав выделяется несколько основных героев. Все диалоги между ними прописаны чётко и ясно, нет лишней воды.
Описание действий - 5: Все действия и обстановка при них прописаны хорошо и их можно легко представить.
Сюжет - 5: Сюжет не банальный, интересный. На 4 главе уже цепляет и интригует.
Грамотность - 4: Есть несколько ошибок, больше похожих на опечатку (советую перечитать и справить), все знаки пунктуации расставлены верно.
Общее впечатление - 5: Книга понравилась, задумка очень интересная. Буду читать дальше.
Общее количество баллов 35.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
DiversosПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫