Автор ria_ringu
Если связать обложку со «светом среди тьмы», то можно связать её с книгой, хотя все же это не имеет огромного знания для книги. Обложка не плохая, но все же думаю, можно придумать что-то такое, чтобы лучше подошло к книге. Может быть какой-то герой или же символ, который олицетворяет одного из главных героев.
Аннотация очень понравилась. В ней нет самого описания книги, но есть перечисление довольно интересных лиц, этим и зацепило меня описание. После прочтения я сразу поняла, что книга будет очень даже интересной.
Грубых ошибок в тексте нет (за исключением слова «черезчур» (чересчур), но это единичный раз. Было отмечено пару опечаток, которые не портят и не меняют суть книги, но сильно бросается в глаза. Например как «кропинки страха» (крупинки) или «итак» было написано слитно, хотя по смыслу подходит раздельно. Всего было замечено таких случаев три.
Понравились описания персонажей, которые не ограничились на кратном описании внешности, детальные описание их одежды тоже играет особую роль в представлении читателями героя.
Все места (локации) где проходили действия были относительно подробны. В некоторых случаях хотелось бы подробностей. Например дом главной героини и место её обучения. У меня так и не сложилась точная картина этих мест.
В сюжете интересно то, что начиная с первых глав можно только догадываться какой героев кем является (если ссылаться на аннотацию). Это как мини-загадка для читателя, заставляющая читать главы, не останавиваясь.
Описания действий хорошие, предложения простые и все идёт последовательно, нет путаницы. Главы читаются на одном дыхании, эстетика текста сохранена.
Есть крепкая связь с серией книг «дневники вампира», я смотрела сериал, но так как знаю и сами книги знаю: что с книгой Девон есть сплетения сюжетов. Например, двойник: девушка, которая выглядит как точная копия другого. Или братья вампиры, старший из которых появляется чуть позднее, принося за собой смерти людей. Даже первый разговор братьев даёт отсылку на «Дневники вампира». Но нельзя судить всю книгу только по этим фактам. В сюжете есть также и большие различия, например как биография главной героини.
Хорошая книга, подводя итог лишь дам совет, немного отредактировать ошибки/опечатки, а в целом все отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫