Автор Sung_EunHwa
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу 🙃
1) Обложка мне понравилась, она полностью подходит книге. Но вот имени автора нет, что спускает ее немного ниже.
2) В аннотации несколько раз повторяется одно и то же, словно автор боится, что читатели забудут предыдущую строчку. В таком деле, как составление аннотации, неужно помнить, что "краткость – сестра таланта".
3) Герои не раскрыты. Автор уделяет внимание всем одновременно, меняя акценты по щелчку пальцев. Да, вначале есть краткие анкеты персонажей, но этого мало. Герои запоминаются в действии, вряд-ли кто-то будет учить их возраст и вид до начала чтения.
Персонажи банальные. Вот правда, зубы уже сводит от этих серых мышек! Девушку сбросили с крыши и избили, а она вместо всяких возмущений говорит "ничего".
Ну да, "чего" было бы, убей они ее.
Также буду кусаться за POVы. Во-первых, менять лицо от которого идет повествование в середине главы банально некрасиво. Во-вторых, POV - это тэг, который используют у произведений от первого лица. Не в самих произведениях.
4) Описания в книге присутствуют. Особенно мне понравилась детальность, что появляется в последних главах.
5) Оформление откровенно не радует:
Тавтология. Ее не много, ее МНОГО. К орфографии и пунктуации я придираться не люблю, ибо сама максимально невнимательна и могу три раза пропустить ошибку. Но вот постоянное повторение одного и того же слова очень заметно, стоит только кинуть взгляд на текст.
Смущает пометка "продолжение следует" в конце главы. Это ведь не сериал, где новую серию надо ждать несколько недель. В этой пометке нет необходимости: ваттпад сам пишет ее, когда вы пытаетесь перелистнуть последнюю главу.
Почему после третьей части, они вдруг начали называться главами?
Также лучше цифры писать буквами.
Ещё непонятны мне кадры из какой-то дорамы... К чему это? Если как иллюстрации, то можно было вырезать надписи в углу.
Так как действия происходят в Корее (если я ничего не перепутала), то есть странные термины. Я бы посоветовала вынести их пояснение в отдельные скобки или конец главы.
6) Сюжет развивается стремительно и угнаться за ним довольно сложно. Это смесь мафии и подростковой тематики, что выглядит слегка странно.
7) По итогу скажу, что книга сырая и требует доработки.
Удачи и вдохновения автору✨
Ваша Коко😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫