Автор SvetlanaSvitelskaya
1. Название.
Название среднее. Пока я не узнала суть самой книги, я так и не поняла в чем суть такого названия. Я люблю более спокойные и более раскрытые названия.Оценка: 4.
2. Обложка.
Обложка симпатичная. Сразу можно понять между кем будут происходить разборки. Сразу же я почувствовала на себе мрачную атмосферу, которая притягивает к себе и в буквальном смысле заставляет читать. Шрифты и гамма цветов отлично между собой сочетаются.
Оценка: 5.
3. Аннотация.Описание прекрасно. Написано очень легким слогом, что очень приятно читать. Рассказывается поверхностный сюжет, а не вываливается все и сразу.
Оценка: 5.
4. Описание природы/атмосферы.
Каждое действие, чувство и мысли очень хорошо описываются. Атмосфера всегда поддерживает читателя на плыву, что дает очень огромный плюс. Ведь именно все эти описания будто говорили «прочти меня, ты не подалеешь ». В таких моментах нужно найти золотую середину, чтоб не переборщить и не оставить книгу совсем пустой. Тут эта золотая середина присутствует.
Оценка: 5.
5. Описание героев.
Я прочитала больше 40 глав и могу с уверенностью что герои раскрыты очень хорошо. Автор уделил внимание каждому, включая от главных и заканчивая второстепенными.
Оценка: 5.
6. Сюжет.
Вначале истории я успела запутаться. Автор, думаю поймет меня из-за чего. Вроде вот настоящее, а вроде хоп, и уже совсем другой мир. Хоть там и рассказывается причина. Сюжет обычный и предсказуемый далее, но очень интересный, взаимоотношения героев, заставляют задуматься о настоящей жизни, и о многих проблемах. Я даже не могла приступить к критике из-за того, что погрузилась в этот мир с ног до головы. Очень понравилось описание нетрадиционных отношений и их чувств, и как строиться на этом сам сюжет.Оценка: 5.
ИТОГО: 29 ИЗ 30.
ПОЗДРАВЛЯЮ АВТОРА С ТАКОЙ ВЫСОКОЙ ОЦЕНКОЙ! ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ И ПОЛУЧИТЬ СТИКЕР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫