Автор ya_ne_zayka
1. Обложка.
Что я могу сказать на счет обложки?
Она вполне подходит к самой книге, оттенки по своему красивы, так же как я поняла на ней изброжена сама Николетта. По данной картинке сразу же можно представить главную героиню.
Но, я не особо поняла один момент: почему на обложке картинка написана на английском языке, если само название произведения русское?
Как меня учили, если название на русском языке, то и само название на обложке должно быть написано также.Оценка: 4,5.
2. Название.
Такого названия на просторах Wattpad, да и других сайтах, я не нашла. Уже за это можно поставить плюс.
Если бы я была просто рандомным читателем, возможно бы я заглянула в книгу. Мне было бы интересно узнать про эту девушку, кто она такая, да и что там вообще будет происходить.Оценка: 5.
3. Аннотация.
Честно сказать описание меня вообще не заинтересовало, все написано очень сухо, не понятно что откуда берется. Нет той изюминки которая зацепила бы потенциального читателя. Хоть написано все сухо, но описание все же есть, автору стоит поработать над данным моментом. Ниже предоставлю возможный вариант:
Мой вариант:
«Мой отец смертельно болен. Надежда на то, что он выживет потихоньку угасает. Но однажды на рынке, я встречаю жуткую старуху, которая рассказывает мне про необычный цветок. Цветок - который поможет избавиться от всех болезней. Она дает мне своего подручного - ворона. Он отведет меня на место где растет это сокровище. Но на протяжении моего «путешествия» выясняется что за этим цветком охочусь не только я»Оценка: 3.
4. Описание природы/атмосферы.
Описания в некоторых местах хромают, в ненужных местах их слишком много, а в нужных совершенно не хватает. После прочтения четырех глав у меня была какая-то жажда. Именно из-за того, что я не получила тех красочных описаний окружающей среды. Они хоть и есть но какие-то картонные. Будто сам автор не продумал саму местность до мельчайших деталей и поэтому описывает все какими-то обрывками.
Возьмем для начала 2 главу:
«Мы ехали по просёлочной дороге...» и после идет прямая речь. Здесь будто не хватает несколько абзацев, между этими двумя. Мне бы как читателю, хотелось бы прочитать намного больше про местность которая их окружала, про природу.
А тут вроде у них было утро, а после раз и у них уже почти вечер. Как так быстро пролетело время?
3 глава:
Описаний чувств героини совершенно мало. В эту маленькую главу впихнули очень много событий, казалось бы что тут не так? А то, что все эти события, должны быть сопровождены красочными и чувственными описаниями.Оценка: 2.
5. Описание героев.
Тут я могу рассказать про главную героиню и ворона, так как про остальных персонажей написано очень мало, чтобы судить. Они для меня пока что: персонажи, да персонажи, в чем их особенность для развития истории?
Николетта - обычная молодая девчушка, очень сильная духом, честная, справедливая, доверчивая, эмоциональная.
Черный ворон по имени Федор - просто спутник по длинной дороге, который имеет возможность болтать со своей спутницей. Скрытный, сам себе на уме.
Эти два героя вполне достаточно для раскрылись, чтобы поставить им такой высокий балл.
Оценка: 5.
6. Оригинальность сюжета.
Данная книга подходит для рассказа на вечер после тяжелого рабочего дня. Теплая история, со своими сюжетными линиями. Возможно мне встречались похожие сюжеты в произведениях, но в каждой истории своя изюминка. Именно в этой изюминка есть.Оценка: 5.
*Дополнительно.
Так же не могла пропустить опечатки и некоторые ошибки в словах. Еще заметила что у тебя скачут времена. То они «сели» то, «сядут». Стоит поработать с редактором.Опечатки:
1 глава:
1. Из своих таких де черных (же);
2. Твой отец глупец ( Твой отец - глупец);2 глава:
1. Но мне показалось, что испугалась (ись);ИТОГО: 24 ИЗ 30.
БУДУ ЖДАТЬ ВАС ЕЩЕ РАЗ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ ИСПРАВИТЕ ВСЕ ОШИБКИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВПОЛНЕ ЛЕГКО МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ САМЫЙ ВЫСОКИЙ БАЛЛ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫