Автор Rina__Blade
Обложка крутая, нечего добавить к ней. Аннотация показалась слишком большой, если начало читать ещё можно было, то уже под конец интерес стал пропадать. Описание в начале книги должно кратко излагать сюжет, цеплять читателей. Я считаю, в идеале должно быть от трёх до семи предложений. Несомненно бывают исключения, но сюда это не относится. Думаю, лучше сократить немного аннотацию, хотя бы предложений в пять.
Ошибок в тексте нет. Соблюдены все знаки препинания и правила языка.
Описания персонажей понравились тем, что сначала мы узнаем факты из жизни героя, а уже затем ей внешность. Не упущены детали, например их одежда или особая черта характера.
Описание действий отличные. Нет лишнего, все только по существу. Не появляется вопроса: для чего вообще было нужно это описание? Так как в этой книге все связано, предложения идут одно за другим, плавно и качественно.
Места описаны не менее хорошо, чем остальные. Все локации представлялись в воображении, они красочны и детализированы.
Сюжет просто огонь, прочитав всего пару глав, я поняла, что эта книга стоит читательского внимания. История понравилась мне по своей задумке ещё вначале, я читала про 12 знаков зодиака и надеялась, что встречусь со своим любимым 13-м знаком, о котором я много читала. Мои ожидания оказались выполнениями, ведь на одной из глав появился термин «змееносец».
Битва знаков очень подходит для кульминации книги, но на данный момент книга мною не дочитана.
Хотя желание узнать конец больше, чем время, которое у меня есть.
Я выкладываю эту критику, но говорю, что я продолжу чтение. Такте я делаю впервые, так как книга действительно хорошая. Если у меня будет что добавить, я напишу автору в личных сообщениях, а по желанию, могу обновить эту публикацию.
В завершении добавлю, что я советую эту книгу всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
عشوائيПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫