Автор aveshah
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу 🙃
1) Обложка пререканий не вызывает. Видно и название и имя автора, а уж арт на ней очень атмосферный.
2) Аннотация на самом-то деле не впечатлила, хотя бы потому, что отборы в последнее время невероятно популярны. И, о ужас, главные героини в 90% случаев попадать на них не хотят.
3) Персонажи в книге пока не раскрыты. Но оно и неудивительно - три главы всего.
Главная героиня кажется адекватной. С чувством юмора и инстинктом самосохранения, который временами держит у нее язык за зубами. Но при всей своей не-мерисьюшности, для выделения из толпы таких же фэнтезийных неудачниц (да простит меня автор, но так оно и есть) чего-то не хватает.
Наш Князь Тьмы тоже пока клишированный красавчик с невероятно опасным даром. Надеюсь дальше этот герой раскроется, цепляя читателя не только своей неприступностью.
Княжна еще не очень понятна. Интересный персонаж, который не показался мне простым злодеем. Думаю, ее мотивы мы узнаем далее.
4) Описания в книге цельные. Стиль автора завораживает с первых строк. Он с юмором, что немного рассеивает напряжённую обстановку.
Здесь мне придраться откровенно не к чему. Книга оформлена очень хорошо, нет лишних или недостающих пробелов, опечаток невероятно мало.
Отдельного упоминания стоят стихи и эстетики в начале глав. Они просто максимально атмосферные.
5) Начало просто невероятное. Правда, сколько попаданок я перечитала, а так изящно ввести героиню в ситуацию смогли единицы. Уже на второй странице я поняла, что хочу прочитать это до конца!
О сюжетных дырах говорить рано, но надеюсь их и дальше не будет.
6) В общем и целом, книга достойна того, чтобы стоять на полках любителей фэнтези.
Желаю автору неиссякаемого вдохновения ✨
Ваша Коко😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
Ngẫu nhiênПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫