автор Sunny-Kris
критик -D-I-D-I-Обложка - 3: обложка подходит под содержание книги и приятна для восприятия.
Аннотация - 2: Аннотация очень краткая. Нет изюминки, которая бы заинтересовала читателя. То что Вы написали в заявке (краткий рассказ о книге) больше подходит на достойную аннотацию. Совет: попробуйте перефразировать вашу аннотацию. Например предложение "И изменилась она в лучшую сторону" можно изменить на предложение "Но в какую сторону изменится её жизнь после этого? ", тогда читателя может заинтересовать вопрос: " Знакомство с иными существами принесёт много плохого или наоборот хорошее? ". Читателя нужно заинтриговать.
Описание героев - 3: кратко написано описание внешности. Описание характера героев особо не улавливается. В некоторых ситуациях характер главной героини проявляется, но не сказала бы, что в лучшую сторону. Ведь характер и отношение к героем больше просматривается именно в ситуациях, и он не прописывается на прямую. Например когда у Вас описывался момент, когда героиня очнулась после первого нападения вампиров, Руслан сказал, что при нападении он успел отправить её семью в безопасность, на что Луна ничего не ответила. Этот момент навёл меня на мысль о том, что ей просто, извиняюсь за выражение, пофиг, и что она не такая уж и добрая, любящая своих близких людей, какой её хотят описать. Такие моменты не единожды. Вы либо не упоминайте о таких мелочах, либо доводите до конца. Обратите внимание на мелочи, описывающее героев.
Взаимоотношения между героями - 2: Мало хорошо простроенных диалогов между героями. В большинстве случаев диалоги не несут основную информацию. Лично я не поняла откуда взялось доверие между Луной и Русланом. Основания для этого не было. Просто с мальчиком поиграли в снежки, потом он тебя с помощью магии телепортирует из дома в другое место, говорит, что маг, и вы начинаете играть в снежки. И нет никаких дополнительных вопросов. Ещё раз повторюсь, обращайте внимание на мелочи.
Описание действий - 3: Действия описаны кратко. В некоторых моментах не улавливается смысл происходящего. Например при нападениях вампиров действия описывались кратенько и было ощущение, что всё происходящее прошло в течение нескольких минут.
Сюжет - 4: В сюжете не видна чётко построенная логика. Он не банальный, но логичности нет. Книга может заинтересовать. Например почему вампиры выбрали именно её. Хоть и упоминался этот аспект, но чёткого ответа это не дало. И смущает тот факт, что пока она случайно не подслушала это момент, героиня даже не задавалась этим вопросом. Простройте чёткую последовательность действий. Что зачем идёт и почему это происходит.
Грамотность - 4. Есть некоторые орфографические и лексические ошибки.
Общее впечатление - 2: Извиняюсь за свою критику, может быть в каких-то моментах, грубых отзывах. Задумка не плохая, но нужно очень хорошо продумать сюжет. И больше обращайте внимание на мелочи.
23 балла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫