Вершина моего сердца.

49 8 2
                                    

Автор _Madonna_21

1. Обложка 2; содержание картинки никак не было связано с сутью (сюжетом) книги. Интересно было бы видеть на ней саму героиню, или же то, что олицетворяет её.

2. Аннотация 5; хорошее описание, связано со смыслом самой книги.

3. Грамотность 3; пропущены дефисы (например: все-таки, из-за), есть пару пропусков запятых. Неоднократная ошибка ... рОботы(работа). Кроме этого сильно портит вид текста то, что запятые от слов разделены пробелом. В некоторых местах не стоят точки в конце предложений.

4. Описание мест 5; прекрасно, достаточные описания, нет лишнего. Мне хорошо представлялась картина местности вокруг героев. А более всего запомнился клуб из 4 главы.

5. Описание героев 5; отличные описания, особенно главной героини, последнее время я вижу это редко. Спасибо автору, что показал хороший результат в этом плане. Ведь описание персонажей одних из важнейших критериев.

6. Описание событий 5; также хорошие описания, благодаря которым можно легко представить, что происходит с героями. Текст качественный, нет лишней воды.

7. Сюжет 5; изначально сюжет напоминал мне множество подобных любовных историй, но уже к пятой главе я стала понимать, что отличия все же есть. Эта книга понравилась мне, несмотря на сложность её чтения. Я о том, что шрифт меняется часто и запятые отделяются пробелом от слова, либо наоборот «прилипли» к обоим словам.
Но здесь не об этом. Задумка истории довольно интересная, также не менее интересно то, что будет дальше. Хорошая книга, если поработать над самим текстом, то будет вообще отлично.

30/33

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя