Автор valeraresh
1) Обложка полностью подходит по атмосфере. Но буду кидаться танками за то, что имя автора почти не видно.
2) Аннотация мне понравилась. Особенно первая часть смогла пробудить интерес.
3) Герои раскрыты очень даже хорошо.
Начну с Виан. Вот кто-кто, а она запала в душу! Импульсивная и где-то неоправданно резкая, она самая безрассудная в этой троице. Тем не менее, ее прямолинейность вызывает восхищение.
Мартин... Пока что, буду откровенна, ни рыба ни мясо. Нам говорят, что он умный, но это пока не показано. На фоне Виан он выглядит слегка жалко. (Но будь я на его месте, вела бы себя раз в пять хуже).
Главный герой пока тоже чем-то не отличился, но он хотя бы адекватный. Не истерит, браваду не показывает – золотая середина.
Больше пока никто не выделился. Все работники центра выглядят подозрительно и не вызывают доверия.
4) Описания всегда по делу. Они составляют цельную картину, оторваться от которой очень сложно.
Атмосфера в книге напряжённая. Особенно последнии главы, где я настолько зачиталась, что когда дошла до последней страницы не сразу осознала, что дальше не дописано.
5) Сюжет развивается невероятно быстро. Мне особенно понравилось то, что различия миров показаны с первых строк.
Я не нашла сюжетных дыр или несоответствий. Все обоснованно, каждая деталь разложена по полочкам.
Мне было не очень понятно почему люди раньше не догадались о странности Центра. Ведь то, что оттуда никито не возвращался самую чуточку смущает.
6) В общем и целом, книга превосходная! Есть опечатки, но они меркнут на фоне лёгкого слога и стремительно развивающихся событий.
Желаю автору творческого подъёма и отзывчивых читателей✨
Ваша Коко😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫