Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃
1) Обложки нет, по сути там просто красивый арт. Лучше добавить в любом редакторе хотя бы название и имя автора, или попросить помощи у кавера, на ваттпаде много бесплатных проектов обложек и премейдов.
2) Аннотация очень краткая, но все, как говорится, по фактам. Другое дело, что это невероятно банально. Серьезно, есть сотня книг, которая начинается с переезда и перехода в новую школу.
"Янаги, переехавший в другой город, нашел себе отличных друзей, но что тут нечисто..."
Есть "что", но нет знака вопроса. Тут надо или заменить на "что-то", или поставить вопрос.
3) Герои мне пока не понятны от слова совсем. Они появились вместе и всем скопом, не давая даже различить их между собой.
Я запомнила неразговорчивого Юки и немного раздражающую Сацуки.
Янаги пока что кажется мне дурачком. Да простит меня автор, но так и есть. Допустим, идти с каким-то парнем в капюшоне через лес еще не так глупо, но вот поверить девочке, которая потащила его черт знает куда и заставила убираться? Серьезно? Она ведь даже не учитель, а ты а этой школе впервые.
4) Атмосферу в середине главы я понять так и не смогла понять, но начало интригует. Уверена, что то был не просто сон, он точно что-то да значит.
Буду кусаться за описание главного героя из зеркала. Это избитое клише, которое встречается в каждой третьей книге. Будильник, кстати, тоже.
Описаний нет. Есть действия, но они ничем не разбавлены. Хотелось бы узнать как выглядит школа, город, дом, классы. Да хоть что-нибудь! Также астоятельно рекомендую раздробить диалоги на абзацы, добавить к ним описания.
Еще замечу, что в диалогах после первого «—» должен стоять пробел, у вас его нет нигде.
5) Сюжет, как для первой главы, очень перегружен. Мы не успели толком и к главному герою привыкнуть, как началось что-то... сложное. Честно говоря, к концу я совершенно потеряла нить повествования.
Как я поняла, в школе есть какие-то группы. Не понятно по каким критериям они набираются, как влияют на школьную жизнь, мы знаем только что есть какие-то ещё, более "элитные". Причем главный герой вступает в это сообщество, совершенно не интересуясь их целями или чем-то еще. Он знает только название. Почему он ничего не уточнил? Раньше участвовал в подобном? А может они наркоту сбывают втихоря, пока он ни сном ни духом?
Почему Сацуки пыталась вступить в какое-то сообщество. Разве только начало года? Кстати да, мы знаем, что идёт дождь, но какое время года?
Где учителя? Хотя бы один. Разве его не должны были представить классу, расписание выдать? Или он его уже знает? Но тогда возникает ряд новых вопросов.
Почему родители даже не показали ребенку где находится школа. А если бы он не встретил того странного парня? Ходил бы, пока не наткнулся на нее случайно?
6) В общем и целом, задумка пока не очень понятна, ведь написана только первая глава. Отдельная благодарность автору за своевременное исправление. У вас все получится 🖤
Желая автору вдохновения и творческого подъема🌺
Ваша Коко😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫