Целитель: начало легенды.

41 4 7
                                    

Автор JozzyVell

Обложка простая, на ей изображены два персонажа, которые есть в книге. Она хорошо подходит.

Описание отличное, оно полностью выполняет свою функцию краткого изложения. Уже прочитав его, мне стало интересно прочитать эту книгу.

Грамотность. Ошибок нет, но есть опечатки, так например один раз слово «меч» оказалось с мягким знаком. А «Северные вампиров» — не согласование. Но это встречается всего пару раз.

Описания действий понятны и довольно хорошо прописаны. Читалось легко, не было лишнего, непонятного. Все только по существу.

Описание мест, где происходят действия детальны, но только не там где это нужно. Если к описанию прилагается картинка, то для чего нужно описывать допустим, что нарисовано на стене кафе? Если и так все отлично видно. Это банально.
Есть есть картинка, описание должно быть на минимуме, только самое нужное. А если картинки нет, то там уже да, можно и развернуть хорошее описание. Так описание кафе было слишком подробное, хотя казалось бы зачем? А музей, оказался сухим и пустым местом, которое даже в воображении плохо представилось.

Описание персонажей хорошее, есть даже сравнительные обороты, которые отлично дополняют красочность к внешности героев. Характер можно понять пока только через их реплики, но пока этого достаточно, так как сюжет только набирает обороты.

Есть немного непонятый факт, главному герою восемнадцать, но одиннадцатый класс он закончит через год. Прошу автора обьяснить эту линию.

По задумке начало интересное, пока сюжет толком ещё нельзя назвать. За эти десять глав мало что произошло. Так что его критиковать пока не могу.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя