Автор ElenaActrisaVesna
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу 🙃
1) Обложка мне понравилась. Видно имя автора и название. Также очень приятное сочетание цветов, что невероятно радует глаз.
2) Аннотация тоже не вызывает вопросов. Единственное, хотела бы отметить, что в предложении "Она лишь пыталась найти работу, когда ей попалось на глаза загадочное объявление..." лучше или убрать "ей" вовсе, или поставить перед этим "на глаза", чтобы звучало красивее. Но это только совет, решать лишь вам.
3) Героев довольно много. Это не плохо, ведь входят в сюжет они постепенно, не приходится путать их друг с другом. Что мне не понравилось, так это разграничения героев на "черных" и "белых". Главную героиню приняли или с распростёртыми объятиями, или проклятиями в лицо. Может, это не правильно, но лично мне больше нравится, когда даже у злодеев есть реальные причины для своих действий, не только лишь корысть... Но это, опять же, только мои предпочтения.
Алина – главная героиня. Вполне приятная девушка, хоть и слегка самоуверенная. Она показалась мне вполне здравомыслящей
Рон пока не вызывает каких-то ярких эмоций. Он красив, силен, помогает гг... Но вот нет в нем чего-то такого, чтобы он сильно отличался от сотни таких же ректоров из магических академий. Также мне пока не понятно его отношение к Алине. Прокляли его что-ли, или отворожили, что он резко охладел. Надеюсь, это скоро прояснится.
Кирс, напротив, покорил мое сердце окончательно и бесповоротно. (Что поделать, люблю смазливых блондинчиков) Его харизма – это отдельная история! Хотелось бы побольше узнать об этом персонаже.
Отдельная благодарность за Пушка! Лучший мужчина во всей книге, несмотря на то, что немного кот.
4) Буду кусаться за описание героини в зеркале. Это клише уже настолько избито, что и говорить не хочется. Хуже только начать историю с будильника. Я бы посоветовала раскидать описание по тесту. Упомянуть, как она теребит свои волосы такого-то цвета, как мимолётно увидела отражение своих глаза в какой-нибудь вазе, например. Если описание даётся скопом, то запомнить его сложно.
Если в начале книги описания есть, то к середине они почти пропадают. Например, диалог в начале 26 главы вообще не разбавлен описаниями.
В остальном очень хорошо передана фантастическая атмосфера чужого мира. Вопросы только к самому миру. Мне было мало деталей. Какая у них религия? Расы? Какие между этими расами взаимоотношения? Вот про магию было очень хорошее разъяснение, которое сразу решало этот вопрос.
В остальном хотела бы попросить исправить те главы, где текст не поделён на абзацы. Читать и комментаровать такие не очень удобно.
5) Сюжет довольно интересный. Он не затянут, автор не дает потерять интерес. Каждое действие обосновано, сюжетных дыр пока не видно.
Есть не очень понятные моменты, но, думаю, это прояснится в следующих главах.
6) В общем и целом, книга мне понравилась. Обожаю истории про попаданок! Не знаю даже что добавить.
Спасибо за интересную историю!
Желаю вдохновения и лёгкого пера ✨
Ваша Коко 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
LosoweПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫