Автор Sofya_Romano
Всем привет, с вами Дима. Я всегда начинаю писать отзывы на длинные произведения с самого начала знакомства с ними, чтобы запечатлеть все свои ощущения с самого начала и не рыскать потом по тексту, вспоминая какие-то детали. Если краткие можно легко удержать в голове, то в длинных деталей столько, что многие из них стираются из памяти, но важно их отмечать. С самого начала очень много описаний, и это плюс. Экспозиция во всей красе, с первых же абзацев предельно ясно, о ком речь, о чём речь и где. Называется, я как будто реально открыл окно и вдохнул лондонский воздух. Уж с этими описаниями здесь всё в порядке. За десять минут чтения попадается столько важных моментов, деталей одного большого паззла, что мне сразу надо начинать об этом писать, пока голова не забилась ещё чем-нибудь по пути и не погрузилась в сюжет.
Подача героини нравится сразу, не возникает ощущения, что она – серая мышь, ждущая принца, не каждый осмелится всё бросить и поехать за мечтой. Она радуется тому, что должно радовать, грустит по нужным поводам, она живёт внутри произведения. И это только по первому впечатлению. В голове у героини поток мыслей, который не прекращается, о самом разном, будет это чай или Биг Бен. В повествовании от первого лица это важно, как никогда, перед автором ставится задача загрузить читателя в голову главных героев и внушить мысли таким образом, чтобы они казались читателю своими собственными. С этим автор прекрасно справился.
По первой главе всё понятно. Нет никаких вопросов, я смотрю это как зарубежный сериал и наслаждаюсь атмосферой без перерыва. Может, в чём-то типаж героини кажется не то, что бы избитым, но встречающимся часто, за мастерство подачи этой героини можно простить любое повторение, где бы оно ни было.
Последующие главы меня радуют. Прерывал чтение только потому, что были дела, интерес поддерживается постоянно. Очень радуют и второстепенные персонажи, такие, как Камелла. Лично мне она не нравится. Именно как человек внутри произведения, есть в ней что-то отталкивающее. Но с точки зрения проработки тут могу только обставить всё вокруг жирными плюсами. Если даже второстепенный персонаж вызывает эмоции, то это очень хорошо.
В исторических главах с Ариэль я аж в комментариях сорвался немного, потому что описание задело меня за живое. Оно хорошо передано, с такими эмоциями, что внимательный добросовестный читатель не останется равнодушным. Внимание к деталям потрясающее. К сожалению, я сейчас только на девятой главе. Главы здесь большие, а времени у меня слишком мало, чтобы написать подробный итоговый отзыв, но моё мнение нужно выразить уже сейчас.
Ход с историческими главами хороший, это немного выдёргивает из одной линии повествования, но всё легко можно объяснить. Получается такая история внутри другой истории. Правда, может, стоило бы чуть разбавить главы современности и истории, чтобы дать читателю немного передохнуть, но тут только моё личное наблюдение.
Не сказать, что я люблю такой жанр и истории о любви. Но это написано так хорошо, что даже мне хочется продолжать это читать. Накал страстей силён в главах с Ариэль практически с самого начала. Она сама, как персонаж, предельно ясна, все её намерения. И её проблемы, которые с лёгкостью можно перенести на себя и примерить. Лично мне они очень понятны. В некоторых моментах даже больше, чем хотелось бы. Все, кто имеет непростые отношения с родителями, это оценят и поймут.
Прекрасно держится и темп повествования. История не движется как паровоз, не плывёт в болоте, она работает ровно так, как нужно. И во многом, как мне показалось, она сделана с холодной головой и подана уже после какой-нибудь стадии редактуры, собственной или со стороны. Потому что текст причёсан, приведён в порядок.
Из-за того, что я ещё не добрался до финала, я не могу полностью ничего рассказать про сюжет, но то, что он хорош – этого не отнять. Всегда есть место интриге, каким-то ожиданиям. И на девятой главе оставаться равнодушным попросту невозможно. Ничем не хочу спойлернуть, пусть читатели смотрят сами. Но вся авантюра ощущается каждую минуту чтения очень остро. Внутри даже как-то становится от этого не по себе. И сдаётся мне, что добром это всё не кончится.
Вообще я здесь не заметил никаких лишних элементов. Всё ровно, чётко и слаженно. Со всех сторон. И я обязательно это дочитаю, как только найду на всё это время. Возможно, стоило бы разбить главы, потому что текста в них много, а приложение ваттпада на телефоне иногда почему-то выбрасывает меня во вторую главу вместо той же девятой, или где бы я там ни остановился. Но на качество текста это никак не влияет. А качество здесь выше всяких похвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫