Автор KakasumiChan005
Обложка
Обложка, если честно, такое себе. Рисунок в целом нормальный, однако раздражает шрифт и размер текста портят вид книги. Советовал бы ее заменить.
Аннотация
По поводу аннотации: она написана более менее грамотно, но напрягает то, что есть излишние пробелы. Дальше: аннотация коротенькая, не дает никакого представления о сюжете, лишь намеки.
Сюжет
С первых строк нам сразу многое дают, читатель просто не успевает сразу так много вложить в голове!..
Я бы лучше начал начало (ахахаха) с предыистории, а не так, все скопом.
В книге также странно то, что автор в одной части написала аж три главы. Зачем так делать? Вы не хотите побольше голосов?)
Дальше. Весь сюжет вертится вокруг того, что Лиза (гг) очень несчастная, и это описывается максимально мрачно. Другим же событиям уделяется мало текста и внимания.
Персонажи
У персонажей нет реакции, они будто роботы. Например, Лиза попадает к своим умершим, как я понял, бабушкам, а реакция у них на это, как и этих самых бабушек, совершенно спокойная. Это непонятно.
Орфография/пунктуация
У автора с этим большие проблемы, он не может сделать пробелы между дефисом и репликой героя, это раздражает глаз.
Много ошибок по типу "чтобы" - мы пишем раздельно. Тоже раздражает.
Заключение
Если честно, эта книга больше похожа на черновик, чем на готовое произведение. Его много надо корректировать, включая грамотность, логику и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
OverigПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫