По закону судьбы.

18 4 3
                                    

Автор 17a04z2010
Обложка мало подходит к самой книге. Советую, чтобы на ней была изображена сама героиня (именно в 3D формате) и что-то что олицетворяет демонов, или сам демон.
Аннотация хорошая, она мне показалась интересной и завлекающей.
«На то как обо мне думают..» — правильно «на то, что обо мне думают...». Пропуск запятых встречается довольно часто. Самые грубые ошибки, отсутствие запятых перед союзом А и НО. «Собралась собрать» — тавтология.
«Столовка» — в книгах так не пишут, нужно прописывать каждое слово правильно «столовая». Пробелы между точками портят вид текста. Рядом с первым словом должны стоять знаки препинания, а от второго на расстоянии. (Так, как написана эта критика). Предложения нарублены, словно топором. Отсутствуют дефисы в подобных словах: кто-то, каких-то.
По сюжету больше всего удивляет пророчество для её сестры, главная героиня так спокойно говорит об этом (не объясняя читателем толком ничего) будто это в порядке вещей. Хотя признаться фиаско для Ани в третьей главе меня приятно удивило. Именно с того переломного момента читать стало намного интереснее. До этого же было что-то банальное, заезженное, сухое. Все же главная ошибка в сюжете, то, что все так спокойно говорят об ангелах и демонах. Если у них это обычно, то лучше бы этого написать в книге, если же нет, то также прописать это. Потому как странно, что девушка решила «признаться» парню, которого знает несколько дней о том, что она скоро пойдёт биться против демонов. До конца читать я не стала, тол ко мельком просмотрела, история слилась со множеством схожих с ней книг. Построена на клише.
Описание действий краткое, его оказалось недостаточно. Места прописаны сухо, единственное, что запомнилось это Рай и то кратко. Герои словно не живые, так как особых черты внешности или характера также не было замечено. Люцифер ведёт себя как обычный человек, хотя я считаю, что он хоть как-то должен выделяться из общей массы людей с первых же секунд чтения.
Пока все, автору есть над чем работать. Но я не могу сказать, что эта книга совсем уж ужасна.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя