Автор Anastasia_Tyler
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃
1) На обложке видно и название, и имя автора, но сам шрифт словно... Старит ее. Ощущение, будто книга была издана десяток лет назад.
2) Аннотация... Банальная. Они из разных миров, друг другу не подходят... Знаем, проплывали.
3) Герои довольно интересные. Мне не очень понравилось то, что некоторых персонажей раскрывают через диалоги прямо в лоб. Иногда это выглядит слегка наигранно.
Станислава кажется мягкой девушкой, но что-то мне подсказывает, что в будущем автор покажет ее внутренний стержень.
Даниэль сначала кажется очередным плохим мальчиком. Но, не успеваем мы закатить глаза, как оказывается, что персонаж намного глубже. У него есть любящая семья за которую он глотку перегрызет любому и вполне себе стойкие моральные принципы.
В первой главе обилие героев напугало. Я практически не запомнила имена, разве что Константин – дедушка главной героини, запал в душу.
Тут стоит отметить, что помимо главных персонажей мы видим развитие второстепенных. Яркий пример – Мими, которая из "простой близкой подружки" невероятно быстро стала важной фигурой, за которой очень интересно наблюдать.
Мать гг – отдельный вид искусства. По понятным причинам вызывает раздражение с первых строк. Тоже самое касается и "брата", словами не описать сколько раз мне хотелось, чтобы Даниэль прикопал их в ближайшем лесочке.
4) Описания действий в книге очень лаконичные. Всегда понятно куда герой идёт и что он делает.
Атмосфера тоже завораживает. Любовь в реалиях жестокой мафии – все мы это любим.
На самом деле, больше мне и придраться не к чему. Единственный минус – я так и не смогла запомнить как выглядит Стася. В основном описание персонажей даётся пару раз, потом надо листать книгу, чтобы вспомнить.
Советую также цифры в тексте делать прописью, это прибавляет эстетичности.
Некоторые диалоги выглядят сухо, хорошо было бы разбавить их деталями или действиями.
Я бы также посоветовала флэшбеки выделять курсивом.
5) Сюжет развивается неторопливо. Автор сразу сводит главных героев, маринуя их в рассоле собственных чувств. Нет долгого осознания и принятия, наша парочка практически сразу поняла, что испытывает светлые чувства.
Вообще, со стороны их постоянное пересечение в начале выглядит странновато, и даже закрадывается мысль, что их специально сводит... Но паранойя быстро проходит под настойчивой мыслью, что это определенно судьба.
Авторский слог греет мне душу: он лёгкий и довольно приятный.
Буду надеяться, что сюжет будет долго двигаться вперёд, не съезжая в так любимые во всех романах "догонялки".
6) В общем и целом, книга довольно приятная и подойдёт любителям романов с мафиозной перчинкой.
Желаю автору отзывчивую аудиторию ✨
Ваша Коко😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
AléatoireПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫