Оставь свои мечты.

37 6 2
                                    

Автор MelediBlekvurt
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃

1) Обложка эстетичная, но текст не видно. Разглядеть можно только слово "мечты". Тут, кстати, я обычно не прикапываюсь, но смысл названия мне непонятен. Героиня преодолела трудности, так почему "оставь свои мечты"?

2) Аннотация мне невероятно понравилась! Все четко, ясно и по существу.

3) Герои не раскрыты. Есть хорошая гг, есть глупая любовница (сборник всех клише) и плохой муж. Причины их поступков не объяснены, могли ли они поступить по-другому – тоже.

4) Описания довольно подробные. Особенно в первой главе, дальше акцент поставлен на эмоциях и событиях.

Мне кажется непонятным то, что большинство рассказа написано от лица Гвендолин, а последние сцены - от автора.

Присутствуют опечатки, но они скорее всего уйдут при детальной редакции.

5) Следить за сюжетом довольно интересно. Есть много вопросов, надеюсь в продолжении автор сумеет на них ответить.

Не оставляет ощущение, что вырвано из контекста.

Также стоит отметить, что рассказ написан хорошо, но...

Пришла. Размазала по стенке. Ушла.

На пути к цели героиня не встречает никаких препятствий. Мы вроде понимаем, что ранее она не могла со всем разобраться, но вот почему – непонятно.
В аннотации упоминалась цель. Но вот что послужило толчком обретению цели?

6) Рассказ написан вполне грамотно. Авторский слог радует глаз, а уж концовка очень красиво подана. Но вот... Мало. Не прониклась я трагичностью и торжественность ситуации. Я бы посоветовала вставить флэшбеки, объясняющие произошедшее. Может, сцены ссор или что-то на подобие.

Желаю автору легкого пера✨

Ваша Коко😋

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя