Наёмник для королевы

32 3 1
                                    

Автор sofyblack228

Обложка
Хорошая, неразборчива только красная надпись под названием, хорошо, что она упомянута в аннотации.

Аннотация
Замечательная, кратко излагает о чём будет книга. Есть и вопрос, который зовёт читателя окунуться в эту историю. Хотелось бы внести поправку по знаку дефиса, вместо тире.
«-» используется между частями одного слова, «—» между двумя словами, плюс ещё пробелы. Влияет не сильно, просто немного режет глаз.

Грамотность
Тоже самое тире, дефиз, но как будто бы отредактировать все главы целиком будет долгой работой. После запятых должны быть пробелы, есть непонятный знак "куда бить.,". "точь в точь" пишется в три слова, не дефис (3 глава). Фраза (и не только она, например слово мудила) "каждая девчонка по нему сохнет" говорит о разговорном стиле общения, если так герой (условно) разговаривает с читателем, это не может говорить о том, что королевства живут как в средневековье, больше наше время сплетённое с чем-то историческим. Небольшой вопрос, в какое время происходят действия и уместно ли такое выражение? Требуется редактирование.

Описание событий/мест
В описании мест не хватило деталей. Так как это авторская вселенная, читателю будет сложно вообразить себе все локации самостоятельно. Внося королевства и соответствующие должности, хотелось бы видеть и общую картинку того, как всё выглядит.
События же описываются хорошо, хотя  местами действия происходят бегло.

Описание героев
Содержательные, интересные, в первой главе правда не хватало (либо же автор не посчитал нужным, это не является ошибкой) хотя бы краткого описания тех, с кем познакомился герой. А так, есть даже описание каких-то особенных черт, которые выделяют каждого героя от другого. Хорошая работа в плане описаний.

Сюжет
Крутая задумка, есть проблемная ситуация, главный герой пытается её решить (о семье). Завязка сюжета интересная, книга ещё в процессе, поэтому сильно сказать нечего по всему сюжету. Но начало прям многообещающее.

Спасибо автору за заказ! 🖤

Спасибо автору за заказ! 🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя