Автор OnelyL
Обложка отлично сочетается с названием и сюжетом книги. Она олицетворяет магию, волшебство, которое является основой этой истории. Фиолетовый цвет даёт особенное дополнение, так как он имеет символику чего-то космического, магического.
Аннотация хорошая, в ней нет ошибок и она отлично излагает содержание книги. По размеру она средняя и вполне качественная, нет лишней воды, также как и нет непонятной краткости.
По грамотности сильно говорить нечего, автор отлично поработал над текстом. По крайней мере при прочтении мне не попадались грамматические или пунктуационные ошибки.
Описания героев очень подробны и детальны. Мне понравились в них интересные сравнения, которые дополняют эти описания и придают особую выразительность.
Отдельно выделю описания мест, так как это ещё одно из преимуществ книги, видно, что автор упорно работал над каждым зданием, участком, локацией.
В целом и описания действий прописаны хорошо. К критериям не знаю куда вставить, но оставлю это здесь: автор проделал невероятную работу, чтобы продумать всю систему книги. Удачно разложил все по полочкам через описания. После прочтения не остаётся никаких вопросов.
По своему сюжету история мне очень понравилась. Нет банальщины, довольно интересно все происходящее. Задумка автора отлично воплощена, среди добровольцев много разных существ, но особенности каждого явны, их противники также хорошо добавляют смысла этой книге. Завязка сюжета отличная, жаль, что не до конца и я не узнаю, чем все обернётся и наконец закончится, но эту книгу советую всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫